Адрес:
Телефон:
Просмотры: 1001
Поколение Ford Taurus, которое представляет модель 2019 года, датируется десятилетием. Он также не получил много обновлений, кроме обновления переда в 2013 году и принятия информационно-развлекательного интерфейса Sync 3 в 2016 году.
Taurus остается неотразимым по нескольким причинам. Поездка очень удобна, даже в высокооктановой версии SHO, которая имеет большие колеса и спортивную подвеску. Нам также нравятся некоторые аспекты интерьера, с использованием высококачественных материалов, спокойной езды и легкого въезда и выезда. Система Sync 3 — еще один важный момент. Это один из самых интуитивно понятных пользовательских интерфейсов на рынке.
Тем не менее, у Taurus есть множество недостатков. Салон ощущается необычайно туго для такого большого автомобиля, особенно на заднем сиденье. Даже в самом низком положении водитель сидит необычно высоко и смотрит вниз на приборную панель или в окно. Решение Ford о снятии функций — регулируемое рулевое колесо и задний навес с электроприводом были отменены в 2019 году — вызывает недоумение, поскольку автомобиль стареет и, естественно, сдает позиции новым более крупным конкурентам седанов.
Модели Ford Taurus.
2019 Ford Taurus — это большой седан, продаваемый на четырех уровнях. Базовый SE скромно оборудован. Покупателям, ищущим технику 21-го века, стоит обратить внимание на следующий уровень SEL. В его обновлении учтены задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и лучевые лампы. Ограниченная версия значительно дороже, так как поставляется с предметами, которые являются дополнительными для SEL, плюс дополнительные роскошные функции. SHO сочетающий в себе большинство функций лимитированной модели с высокоэффективным V6 и спортивной подвеской.
В качестве мощности SE использует 3,5-литровый двигатель V6 (288 лошадиных сил, 254 крутящего момента) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, внешняя клавиатура для бесключевого доступа. Регулируемые по мощности передние сиденья в шести направлениях (с ручным наклоном и поясничной регулировкой), складывающиеся спинки задних сидений с разделением на 60/40, информационный дисплей водителя камера заднего вида, синхронизирующее голосовое управление, Bluetooth, 4,2-дюймовый центральный дисплей и звуковая система с шестью динамиками, CD-плеером и двумя портами USB.
SEL также можно приобрести с пакетом опций Equipment Group 201A, который добавляет вход без ключа и зажигания, дополнительный центральный динамик для аудиосистемы и информационно-развлекательную систему Sync 3. С её помощью можно включать 8-дюймовый сенсорный экран и интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Авто.
Более роскошный Taurus Limited предлагает все оборудование группы 201A, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое управление дальним светом, автоматические дворники, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и зеркала со стороны водителя, регулируемые педали, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией. Настройки памяти сидений водителя, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение салона, мониторинг слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади и аудиосистема Sony премиум-класса с HD радио.
Ограниченные модели также могут быть в комплекте с опцией Driver Assist, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему параллельной парковки, систему предупреждения о переднем столкновении, а также предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения. Автономные опции для SEL и Limited включают 20-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, задний спойлер и навигационную систему.
Спортивный SHO начинается с большей части стандартного оборудования Limited и добавляет полный привод, 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (365 лошадиных сил, 350 крутящего момента), спортивную подвеску, эксклюзивные 20-дюймовые колеса, ксенон. Фары, черная внешняя отделка, задний спойлер, двойные выхлопные насадки, уникальная кожаная обивка и внутренняя отделка, а также установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели.
Для SHO также доступны самые ограниченные опции, наряду с пакетом SHO Performance, который добавляет пересмотренное передаточное число для ускорения, летние рабочие характеристики шин, более жесткую настройку подвески, модернизированные тормозные колодки, специальные настройки рулевого управления, улучшенную систему контроля устойчивости. Режим трека и имитация замши на руле.
Вождение.
Будь то постоянный старт или крен, есть хорошая тяга на кране. Но высокая передача притупляет границу 3,5-литрового V6 с двумя турбинами и делает его более похожим на V8 середины 90-х, чем на современный V6 с турбонаддувом. Он тянет достаточно сильно, чтобы разогнаться до скорости 60 миль в час за 5,4 секунды, но после этого начинает терять пар.
При повседневном использовании тормоза SHO оказались более чем достаточными, чтобы справиться со значительным весом автомобиля. Конечно, педаль под ногами чувствовала себя немного мягко, но модуляция была достаточно хороша, чтобы можно было легко делать плавные и последовательные остановки.
Его тонкий ободок делает колесо неудобным для сцепления. В рулевом управлении есть приятная тяга, но она искусственная, и это не означает, что вам нужно правильно оценивать угол. Тем не менее, им легко управлять на проселочных дорогах, как и в окрестностях города, если не едете слишком быстро.
Комфорт.
Сиденья довольно удобные, но им не хватает боковой поддержки. Высокие передние и задние сидения чувствуют себя ограниченными, хотя это не проблема физического комфорта. Передние сиденья охлаждаются и нагреваются, а задние сиденья с подогревом.
Поездка кажется довольно гладкой. Несмотря на то, что SHO довольно большая машина, она никогда не бывает небрежной, сохраняя довольно хороший контроль над собой.
Только очень грубый тротуар успевает создать какой-либо значительный шум в салоне. Двигатель хорошо изолирован, а шум ветра минимален.
Климат-контроль выглядит очень устаревшим с базовыми физическими средствами управления около 2008 года. Более подробные настройки должны быть сделаны через цифровой интерфейс. Вентиляционные отверстия водителя служат только для охлаждения области рулевого колеса, а задние вентиляционные отверстия с шумом не могут быть закрыты, а только закрыты.
Интерьер.
Внутренняя часть Taurus — это автомобильная аномалия, от совершенно странных передних сидений до необъяснимо высоких задних сидений и интерфейсов управления временной деформацией. Хотя большинство элементов управления просты, они выглядят и чувствуют себя устаревшими. Сенсорный экран делает большую часть тяжелой работы.
Сиденье необъяснимо высоко, и любой, кто выше среднего, возвышается над приборной панелью. Регулируемые педали приятны на ощупь, но рулевое колесо почти не выдвигается, поэтому у более высоких водителей колени прижаты к приборной панели.
Высокая посадка позволяет вам видеть дорогу впереди, но это единственное направление, где видимость хорошая. Узкие боковые окна и толстые стойки уменьшают боковую видимость, а небольшое заднее стекло ограничивает обзор сзади.
Хранения центральной консоли, с двумя наборами подстаканников и центральным мусорным баком, установленным далеко позади локтя водителя, немного озадачивает в такой большой машине. Карманы в передних дверях очень удобны, но сзади не такие большие.
Установка автомобильного сиденья не будет большой проблемой из-за широкого доступа к задней двери, но несколько узкие боковые задние сидения могут привести к тому, что более широкие автомобильные кресла будут перекрывать защелки ремня безопасности. Защелки, слегка заправленные под подушки, легко найти.
Технологии.
Ford Sync 3 вполне может быть спасительной грацией устаревшего интерьера. Впечатляющие возможности подключения и простота использования делают его достаточно гибким для большинства покупателей. Будьте осторожны с дополнительными пакетами, поскольку пакет Driver Assistance нельзя заказать вместе с пакетом Performance.
У водителей есть выбор Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, которые подключаются быстро. Голосовое управление Ford Sync 3 работало последовательно и быстро. Пользователи Apple CarPlay имеют дополнительную опцию голосовых команд Siri.