Сайт:

Адрес:

Телефон:

Просмотры: 718

Для безопасной езды на автомобиле необходимо следить за исправным состоянием ходовой, которая является совокупностью узлов, обеспечивающих плавность передвижения. Истирание деталей, прочие дефекты в подвеске приводят к неоправданным рискам. Своевременное обследование и ремонт ходовой позволяют создать благоприятные условия для пассажиров и водителя в салоне.

Поэтому необходимо:
• регулярно проводить техобслуживание;
• заказывать диагностические мероприятия;
• заменять изношенные детали.

Легковая машина имеет две оси с колесами. Каждый мост содержит систему амортизации. В некоторых моделях автомобилей ведущими являются оба моста. Остальные легковушки оборудованы только одним ведущим мостом. Во время движения крутящийся момент переходит от двигателя на колеса.

Появление незнакомых шумов, скрежета на поворотах является признаком неполадок в ходовой. В процессе диагностики удается выявить неисправности. Для восстановления нормальной работы обычно приходится заменять отслужившие элементы подвесок.

При износе деталей появляются люфты, которые создают неприятные явления. В процессе диагностики исследуются амортизаторы, пружины, шаровые опоры, тормозные колодки.

При эксплуатации машины на механизмы ходовой приходятся высокие нагрузки. Особенно элементы подвески сильно истираются при передвижении по неровным дорогам, попадании колесом в выбоины, проезде через лежачих полицейских.

Водители, придерживающиеся аккуратного вождения, также не могут полностью избежать нагрузок, приходящихся на ходовую часть. Поэтому требуется каждые 10 000 километров осматривать состояние подвесок. Вовремя обнаруженные недостатки, позволяют не допустить серьезных поломок.

Не стоит экономить на ремонте ходовой. Тем более, что такие услуги обходятся значительно дешевле кузовных работ. Постоянный контроль за состоянием механизмов является важным критерием для создания безопасного процесса управления автомобилем.

Появляющиеся люфты сначала бывают незаметными при передвижении по ровным дорогам. Затем при действии регулярных нагрузок они увеличиваются в размерах. Такие дефекты в узлах машины ведут себя непредсказуемо. Они обязательно проявятся в неподходящий момент.

Для повышения маневренности, устойчивости, плавности хода требуется систематически менять сальниковые уплотнители, другие изношенные элементы подвесок.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля