5-я серия составляла основу линейки BMW на протяжении многих лет и была настолько неизменно лучшей в своем классе, что стала почти идеальным выбором для тех, кто делает покупки в этом классе.

Многие покупатели в этом классе много ездят и в итоге проезжают много километров, поэтому дизельное топливо, как правило, является наиболее экономичным решением. Я рекомендую 518d и 520d – это компактные отличные дизеля. Производительность примерно такая же, как у конкурента Mercedes-Benz E220d, хотя с точки зрения реальной управляемости (в отличие от прямого разгона от 0 до 100 км/ч) Audi A6 40 TDI имеет более широкое окно производительности и обеспечивает большую гибкость двигателя как результат.

Картинки по запросу BMW 5 Series спереди

Если вы хотите громкого звука, то советую более мускулистый шестицилиндровый 530d. Он легкий и быстрый в повседневной езде, такой же быстрый, как и более мощный 540i (бензин). 540i является самым мощным двигателем в 5-й серии.
То, как ездит BMW 5 серии, во многом зависит от того, выбираете ли вы стандартную подвеску, более жесткую версию M Sport или делаете то, что делают все, ставите опциональную адаптивную переменную регулировку демпфера (VDC).

Картинки по запросу BMW 5 Series сзади

Автомобили с VDC более снисходительны на низких скоростях и ездят гораздо более изощренным образом по плохой дороге. А если нажать кнопку «Комфорт» рядом с переключателем передач, то вы будете удивлены, на самом деле, немногие автомобили в любой ценовой категории ездят так плавно. Стоит отметить, что гибридный плагин 530e iPerformance никогда не будет обладать таким же апломбом, как его обычные собратья, даже на подвеске VDC. Я подозреваю, что это связано с его немного более жесткими пружинами, которые предназначены для поддержки дополнительного веса батарей и электродвигателя.

Картинки по запросу BMW 5 Series салон

В отличие от традиционной линии BMW, я не стану классифицировать нынешнюю 5-ю серию как «совершенную машину для вождения», но она, безусловно, идет по пятам чемпионов класса. Рулевое управление является его самым слабым звеном, потому что будучи достаточно точным, оно немного медленнее, чем у конкурентов, таких как A6 и E-Class. Если вы хотите сделать 5-ю серию более острой, вы должны выбрать встроенное активное рулевое управление. Это использует задние колеса, чтобы помочь с работой рулевого управления, поворачивая их на несколько градусов в противоположном направлении на медленных скоростях для лучшей маневренности и в том же направлении на высоких скоростях, чтобы помочь стабильности.

У 5-й серии не так много переднего сцепления, как у ее основных конкурентов, но, тем не менее, он управляет ею, скажем, на восемь из десяти — используя свой возвышенный баланс заднего привода. Переход на версию xDrive (4х4 привод) значительно улучшает сцепление на мокрой дороге.

Серия 5 отлично справляется с защитой от ветра и шума дороги даже на очень высоких скоростях. Кроме того, уровень шума зависит от того, какой двигатель вы используете. Самый тихий и плавный — бензиновый 540i двигатель. Шестицилиндровый 530d по-прежнему приглушен и просто выдает приятное рычание во время усердной работы.

Каждый BMW 5 серии имеет удобное и поддерживающее сиденье водителя с электро-регулировкой высоты сиденья и угла наклона спинки. Модели M Спорт имеют больше боковой поддержки для более надежной фиксации при поворотах. Также имеется множество настроек рулевого колеса, и место водителя опускается ниже, чем у конкурирующего Mercedes E-Class.