Серийная сборка нового кроссовера на электротяге Cadillac Lyriq стартует в 2022 году. Пока же модель представили в виде концепта, который, как заверяет производитель, передаст до 85% своих наработок товарной версии.

Дизайн

В части экстерьера Cadillac Lyriq наследует черты прототипа Cadillac EV, показанного в 2019-м. Точные габариты модели пока не оглашены, известно только, что длина электропаркетника будет около 4,8 м.

Концепт-кар выглядит максимально футуристично. Фирменный щит в зоне псевдорешетки радиатора, дополненный нетривиальным светотехническим решением: штрихами светодиодов по контуру. 2-секционный центральный и треугольные боковые воздуховоды, столбики ходовых, покатая капотная часть и дутое лобовое стекло, куполообразная крыша, двери без ручек, отсутствующие наружные зеркала, замененные камерами. Пышные колесные арки, пороги, акцентированные стильными накладками молдингов, остроугольные задние стойки и в целом нестандартный профиль купе-кроссоверного формата.

Корма концепта «Кадиллак Лирик» также достаточно неординарна. Особенно в части световых приборов. Вертикальные ленты габаритных огней. Крупные плафоны-бумеранги активно захватывают плоскость задних стоек и находя свое продолжение на заднем стекле багажной двери.

Интерьер

Салон электрокара Cadillac Lyriq порадует премиальной отделкой и отточенной эргономикой. Из интересного – в наличии 33-дюймовый тачскрин с высокой разрешающей способностью, который служит основным узлом управления автомобилем, выводит картинки с камер наружной обзорности, служит индикатором функций мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, выводящий изображение в двух форматах: данные навигации, а также скорость и прочая важная информация для водителя. Электрокроссовер оснащен пакетом безопасности и помощи Super Cruise.

Техника

Технические характеристики Cadillac Lyriq рассекречены не полностью. Известно, что кроссовер на электротяге опирается на новейшую модульную платформу GМ, аналогичную используемой в футуристичном электрошатле-беспилотнике Cruise Origin. Электромотор паркетника будут питать аккумуляторные батареи Ultium, созданные для модели совместно с корейскими специалистами LG Chem. Богатые комплектации «Кадиллак Лирик» получат высокоемкостные 100-киловаттные аккумуляторы, а запаса хода на их одном зарядном цикле по данным испытаний в цикле ЕРА хватит на преодоление 485 км.