Новый X6 выглядит куда более агрессивно, чем его предшественник. Он оборудован немного увеличенной решеткой радиатора, что просматривается в последних моделях баварцев. Данную модель также можно заказать с опциональной подвеской решетки, которая может загораться во время движения или при открытии/закрытии дверей.

Третье поколение купеобразного кроссовера от компании BMW является самым современным в своем роде. Он теперь гораздо мощнее, а также в нем применены все самые новые и современные технологии. BMW X6 2020 выпуска будет базироваться на той же технологической платформе CLAR, что и предшественник

Новинка будет оборудована новыми силовыми агрегатами. Модели sDrive40i и xDrive40i получат трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 340 лошадок (на 34 больше, чем в прошлой версии) и 450 Нм (на 50 больше, чем ранее). Версия sDrive может разогнаться до сотни за 5,2 секунды, а для xDrive понадобится на 0,1 секунду больше.

Более мощную модель X6 M50i оснастят 4,4-литровым V8, который имеет двойной турбонаддув. При этом выдается крутящий момент в 530 лошадок (на 80 больше) и 750 Нм (на 100 больше по сравнению с предыдущей версией). По сравнению с предшественником новый X6 M50i разгоняется до сотки на полсекунды быстрее — за 4,1 секунды. Максимальная скорость для этой модели составляет 250 км/ч.

Все версии нового X6 будут оборудованы одинаковой 8–ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также присутствует в других моделях компании BMW. Благодаря передней подвеске с двумя поперечными рычагами и задней подвеске с пятью рычагами новый X6 стал более управляемым, а за счет дополнительного пакета Dynamic Handling улучшается производительность.

Для любителей езды по бездорожью есть возможность заказать дополнительный пакет. Сюда разработчики включили пневматическую подвеску, задний диференциал M Sport, который имеет электронное управление, а также четыре режима вождения, что разработаны специально для езды по бездорожью (например, по песку, гравию или снегу).

В новом X6 будет присутствовать седьмая версия Live Cockpit с iDrive. разработчики отмечают, что в нее входит цифровая панель приборов (диагональ 12,3 дюйма), центральный сенсорный дисплей (диагональ 12,3 дюйма), где присутствуют стандартные и дополнительные функции.

Дебютировал BMW X6 третьего поколения

А вот что касается безопасности, то в X6 все отлично в этом плане. Изначально модель оснащена BMW Active Driving Assistant — это такой себе круиз-контроль, который наделен функциями остановки и начала движения, системой мониторинга мертвых зон, а также может предупреждать о фронтальном столкновении. Если хочется получить более прогрессивное оборудование, то придется дополнительно доплатить. Можно добавить функцию удержание полосы движения, систему, что предотвращает боковые столкновения, а также несколько других.

На сегодня известно, что цена базового X6 sDrive40i в США составляет $65300. За версию xDrive40i нужно заплатить на $3300 больше. А вот модель M50i обойдется новому владельцу в $85650. Новинку будут производить на американском заводе компании BMW, который расположен в городе Спартанбург (Южная Каролина).