С момента появления 250 GT/E в 1960 году Ferrari гордится тем, что предлагает лучшие на рынке четырехместные автомобили GT с передним расположением двигателя. Обладая четырехколесным рулевым управлением от F12TDF с ограниченным пробегом и, впервые в истории Ferrari, выбором из двух двигателей, GTC4 является, пожалуй, самым интересным автомобилем в ограниченной линейке Ferrari.

Картинки по запросу Ferrari GTC4 Lusso

Lusso с V12-двигателем разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды. А благодаря турбокомпрессорам с двойной прокруткой V8 Lusso T обладает значительно более низким ворчанием, чем его брат V12, поэтому в большинстве повседневных ситуаций автомобиль «начального уровня» действительно чувствует себя быстрее. Турбо-задержки также практически не существует.

Картинки по запросу Ferrari GTC4 Lusso

Путем отказа от системы полного привода автомобиля с V12 и установки более легкого и более компактного двигателя, Lusso T выигрывает от более выгодного (46/54) распределения веса. Молниеносное рулевое управление обеспечивает потрясающую точность во время поворота, даже не смотря на вес 1,8 тонны. Как обычно, на руле есть переключатель Manettino, который позволяет вам выбрать правильный режим для условий вождения (начиная от льда, дождя, комфорта и спорта, и заканчивая ESC Off). Режим «Bumpy Road» — при включении этого режима подвеска будет смягчена, что позволит машине легко проходить дорожные дефекты. Обеспечивает ли он соответствие стандартам Rolls-Royce? Не совсем, но он мягче, чем Aston Martin DB11 V8 и все же умудряется управлять автомобилем, а это очень хорошо.

Картинки по запросу Ferrari GTC4 Lusso салон

Положение водителя такое же, как и у других автомобилей Ferrari – нареканий никаких нет. А также удивительно хорошая обзорность дороги, отчасти благодаря положению вождения. Приборная панель GTC4 представляет собой щедрое сочетание сшитых вручную цельнозерновых кожаных панелей, рядов вентиляционных отверстий. Добавьте в интерьер тумблеры для индикаторов и стеклоочистителей, пятипозиционный циферблат Manettino для управления всевозможными электронными вмешательствами и потрясающую панорамную крышу, и вы получите один из самых роскошных интерьеров на рынке. 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран — очень точный и аккуратно интегрированный, он намного проще в использовании, чем система IRIS в McLaren 570GT. Но лучший момент, безусловно, на стороне пассажира, где система Ferrari дополнена широкой сенсорной панелью, так что пассажир также может управлять настройками.

GTC4 также очень хорошо оборудован, включая в стандартной комплектации полностью кожаный салон, климат-контроль (двухзонный), сиденья с электроприводом, биксеноновые фары с дворниками, подогрев зеркал, спутниковую навигацию и Bluetooth. В конечном счете, GTC4 является уникальным предложением в мире суперкаров, и за это его следует похвалить.

Ferrari GTC4 Lusso — это самый практичный суперкар на рынке, также один из лучших в управлении. Кстати, у него нет конкурентов, так как это автомобиль очень дорогой. К его основным плюсам относится: блестящая работа двигателя и всех остальных приборов и функций, и он имеет потрясающую хватку и баланс.