Под сильно вентилируемым капотом находится 3,9-литровый V8 с турбонаддувом (двойным), который выдает мощность 592 л.с., этого достаточно, чтобы Портофино разгонялся до 100-та километров в час за 3,5 секунд, а его максимальная скорость – 320 километров в час. Конечно, будучи Ferrari, запрашиваемая цена довольно жесткая, и Портофино сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Астон Мартин DB11 Volante, Бентли Континенталь ГТ и более быстрых версий Порше 911 Кабриолет.

Картинки по запросу Ferrari Portofino

Портофино, возможно, далеко не самый быстрый Ferrari, который вы можете купить, но вы все равно не будете проверять все характеристики суперкапа на дороге и не из-за того, что не захотите, а из-за того, что нет такой возможности. Портофино, если честно, для всех, кроме самого адреналинового водителя, достаточно быстр. В отличие от Continental GT и 911 Cabrio, здесь нет ни стандартной, ни опциональной системы полного привода. Portofino даже практически не использует антипробуксовочную систему при развертывании большой мощности в задних шинах.

Картинки по запросу Ferrari Portofino

К счастью, рулевое управление быстрое, точное и обеспечивает отличное чувство соединения с передними шинами. Портофино всегда требует быстрой езды, и водителю он сообщает это спортивным, неровным холостым ходом, который пульсирует в автомобиле.
Длинный капот и высокие задние сиденья затрудняют оценку его ширины. Поэтому порой сложно припарковаться в каком-то месте. К счастью, передний и задний парковочные датчики являются стандартными, с передней и задней камерами в списке опций. В то время как 360-градусная камера была бы очень удобна, но ее нет.

Картинки по запросу Ferrari Portofino салон

Сядьте в автомобиль, осмотритесь, и вы найдете множество богатых кожаных и тактильных металлических отделок, но есть области, где качество материала разочаровывает. Ручки и кнопки под экраном информационно-развлекательной системы больше напоминают Fiat, чем Ferrari. Вентиляционные отверстия тоже кажутся дешёвыми. По поводу информационной системы, то есть плюсы и минусы. Плюсом является то, что вы получаете четкий 10,2-дюймовый экран (сенсорный) со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Плохо то, что он отвлекает внимание на приборной панели, а Apple CarPlay стоит примерно в десять раз дороже, чем в любом другом автомобиле. Учитывая, что в наши дни — это стандартная опция для многих бюджетных автомобилей, здесь же это просто вымогательство, по-другому и не скажешь. Наверное, производители думают, что если есть деньги на Феррари, то и на всё остальное найдётся.

Портофино стоит значительно дороже, чем Порше 911 Кабриолет и Мерседес АМГ SL63, и даже Бентли Континенталь GT Convertible. Конечно, список опций Портофино несколько заманчивый, но в итоге за всё придётся доплачивать. Даже несколько базовых элементов, таких как Apple CarPlay, адаптивные амортизаторы, передние и задние парковочные камеры, и модернизированная стереосистема – будет у вас, если только дополнительно заплатить. Тем не менее, вы получаете достаточное количество комплекта в качестве стандарта, в том числе подогрев сидений с электроприводом из кожи, климат-контроль и круиз-контроль. Вы также не получите много комплекта безопасности. Не будет экстренного торможения, помощи по удержанию полосы движения или мониторинга слепых зон, так что катайтесь аккуратно.