Сайт:

Адрес:

Телефон:

Просмотры: 445

Чтобы колеса поворачивались правильно, рулевая рейка должна находиться в исправном состоянии. От этого зависит безопасность движения для всех участников.

Понять, что рулевая рейка неисправна, можно по управляемости машины:
— авто начинает заносить при поворотах;
— появляется неестественный шум, беспокоят посторонние звуки;
— создается впечатление, что произошла разбалансировка всех механизмов. Чтобы удержать машину в нужном направлении, требуются значительные усилия.

Если во время езды водитель обнаружил признаки неисправности рулевой рейки, нужно без промедления отправляться в мастерскую. В противном случае можно попасть в аварию.

Сегодня много компаний, которые исправляют неисправности рулевого управления, в частности, рулевой рейки. Выбирать нужно наиболее востребованную мастерскую, где работают профессионалы, есть соответствующее оборудование.

Этапы ремонта
Сложность ремонта рулевой рейки зависит от характера неисправности. Узнать, что именно произошло, можно только после проведения тщательной диагностики. Это есть первый этап профессиональных работ. Специалисты отправят машину на подъемник, демонтируют механизм. После этого рейку разбирают, выясняют причину и характер неисправности.

Каждую деталь промывают, обезжиривают. Затем выполняют шлифование распределителя вала и штока. Определяют степень износа частей рулевой рейки. Производят замену частей, вышедших из строя или тех, износ которых предельный. После этого каждый элемент смазывают, рейку собирают.
Следующим этапом является проверка работы всех механизмов. Специалисты помещают рейку в оборудование и проверяют ее работоспособность, устраняют течи, если они появляются. Затем рейку нужно отрегулировать. Во время испытаний мастер контролирует люфт, проверяет наличие звуков. Они должны быть естественными для этого вида механизма.

Стоит отметить, что профессиональные слесари меняют полностью все детали рулевой рейки, если хотя бы один элемент вызывает сомнения. Под каждую рейку подбирают свой ремонтный комплект. Меняют уплотнители, втулки, сальники, тефлоновые кольца.
Регулировка рейки выполняется по заводским эталонам. После этого проверяют в очередной раз работоспособность на специальном диагностическом стенде. Если все исправно, а мастер уверен в окончании работы, рейку монтируют на автомобиль.

Специалисты утверждают, что рулевая рейка, если нет никаких неисправностей, может прослужить более 200 тыс. км эксплуатации транспортного средства. В любом случае водитель должен следить за исправностью рулевого механизма. Большая часть поломок рулевых реек происходит из-за некачественного дорожного покрытия, ям, ухабов, агрессивного стиля вождения.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля