Адрес:
Телефон:
Просмотры: 793
После дебюта модели Demio, которая получила самый престижный титул для европейского рынка — «автомобиль года», в Японии был представлен технический двойник этого автомобиля – компактный хэтчбек Mazda2. Машина стала весьма успешной, что дало основание ее разработчикам надеяться, что она сумеет занять в сегменте «В» достойное место, и, вообще, в дальнейшем сможет рассчитывать на сенсационную популярность. Сегодня можно сказать, что причины для подобного оптимизма у производителя Mazda были, причем, не лишенные основания.
Конечно, у японского хэтчбека есть собственный шарм и имидж, хотя использованные дизайнерские концепции больше понятны самим дизайнерам, чем некоторым водителям. Возможно, европейские автомобилисты просто не стремятся вникать во все тонкости восточной философии. Впрочем, в хэтчбеке Mazda2 практически все расcчитано именно на европейского потребителя. Машина действительно стала востребованной, причем без широкого рекламирования, пресс-релизов, и прочей необходимой в таких случаях атрибутики.
Благодаря стремительному и смелому дизайну, именуемому в самой компании – Kodo, компакт выглядит энергично и целеустремленно, причем даже в статике. Стоит добавить, что это не первая разработка данной линии и на счету компании есть целый ряд серийных машин, а также концептуальная версия Hazumi, которая, в свое время, не оставила равнодушными посетителей автосалона в Женеве. Это был своеобразный прообраз Mazda2 и, надо отдать должное инженерам компании, на пути к серийному производству модель практически ничего не растеряла, начиная с оригинальности дизайна, и заканчивая техническими решениями. Автомобиль получился ярким и не лишенным рациональной практичности.
Это уже четвертая модель производителя Mazda в которой по полной программе задействована идеология Skyactive. Она касается и аэродинамичного кузова, и агрегатов трансмиссии, и силовых установок. Помимо прочего, было достигнуто значительное понижение массы автомобиля – до 970 кг.
Для новой модели в спецификации для европейского рынка предложены три типа коробок трансмиссии: механические агрегаты 5 или 6 передач, а также автоматическая КПП 6 ступеней. В силовой линейке выступают три бензиновых двигателя, объемом 1,5 л., с запасами мощности от 75 до 115 сил, и одна дизельная установка. Все они соответствуют протоколам Евро 6, являются экологичными, а дизельный мотор, помимо прочего, демонстрирует показательную экономичность, не более 3,4 л. топлива на 100 км пробега и агрегатируется только МКПП, автоматическая коробка сочетается только с бензиновым агрегатом мощностью 90 сил.
Сегодня этот японский компакт уверенно удерживает завоеванные позиции в классе «В», являясь одним из наиболее ярких и оригинальных его представителей.