Lotus Elise впервые появился в 1996 году, но, в немалой степени благодаря жесткому алюминиевому шасси и легкому композитному корпусу, он остается примером для всех, кто создаёт спортивные автомобили с базовым дизайном.

Автомобиль предлагает фантастическое вождение с восхитительно точным рулевым управлением и потрясающим уровнем сцепления. Изысканность и дизайн капота немного опускают бока автомобиля, и не так-то просто войти и выйти, но это мелкие суеты по сравнению с забавой от вождения.

Картинки по запросу Lotus Elise

В Elise Sport начального уровня используется 1,6-литровый двигатель мощностью 134 л.с., в то время как Sport 220 оснащен двигателем мощностью 217 л.с. с наддувом. Несмотря на то, что Elise легкий, 1.6 двигателя не достаточно, лучше брать версию 1.8, он набирает 100 км/час с этим двигателем за 4,2 секунды. Этого вполне достаточно для быстрого и безопасного обгона. Elise также устанавливает новые стандарты для автомобилей этого типа с превосходным сцеплением и удивительно комфортной ездой.

Картинки по запросу lotus elise sport

Lotus Elise не имеет целой кучи приборных «штучек». Там всё блестяще расположено на аккуратной приборной панели в стиле гоночных автомобилей с цифровыми индикаторами. Руль не регулируется, он зафиксирован, но зато сиденье удобное, а положение вождения превосходное. Просто имейте в виду, что этот автомобиль — скорее азарт, а не комфорт, поэтому, какую бы версию вы ни купили, вы получите скупое количество оборудования, включая центральный замок, кожаный руль и CD-плеер. Конечно, туда можно установить всё: и кондиционер и дисплей и разные датчики, но за это нужно доплачивать.

Картинки по запросу lotus elise сзади

Многие люди будут смеяться над концепцией спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, который даже отдаленно практичен. Тем не менее, у Lotus Elise есть багажник за двигателем, который достаточно большой. Что подводит Elise, так это отсутствие в автомобиле места для хранения.

Картинки по запросу lotus elise салон

Идея владения Lotus для использования в качестве повседневного автомобиля раньше была совершенно нелепой. Однако, если вы можете смириться с его ограниченной практичностью, Elise дает отличную экономию топлива для такого спортивного автомобиля. И в отличии от предыдущих моделей, он имеет трёхлетнюю гарантию.

В стандартную комплектацию Elise входит сигнализация и иммобилайзер. Что касается безопасности, вы получаете подушки безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировочную систему тормозов в стандартной комплектации. Антипробуксовочную систему можно поставить за дополнительную плату.

К основным плюсам этого спортивного автомобиля можно отнести: фантастическое вождение, рулевое управление и хватку автомобиля. К минусам: он слабо оборудованный, трудно входить и выходить.
Lotus Elise – это настоящая спортивная машина, полная ощущений. Уверен, что вы получите много эмоций, проехавшись на этом спорт каре. Но если брать этот автомобиль, как основной, то лучше этого не делать, потому как это скорее игрушка, чем практичность.