Какой смысл внедорожника? Если верить маркетинговым командам многочисленных производителей, они предлагают командный обзор дороги, всепогодную надежность (при условии, что у вас полный привод) и много места для друзей, семьи и всех их и ваших вещей. Mercedes-AMG GLC 63 добавляет к этому списку еще одну вещь – ускорение.

Как и в случае с другими 63-значными автомобилями Mercedes-AMG, движущая сила обеспечивается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который в GLC 63 S обеспечивает мощность 503 л.с. Если для кого-то это слишком много, то есть версия без S с простой мощностью 469 л.с. Оба стандартно поставляются с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полным приводом с задним дифференциалом и с электронным управлением для максимальной тяги, плюс пневматическая подвеска, чтобы вы могли усилить или смягчить автомобиль в зависимости от дорожных условий и вашего настроения.

Картинки по запросу Mercedes-AMG GLC 63

Как и остальные модели Mercedes GLC, 63 получили фейслифтинг в 2019 году. Двигатель и подвеска не тронуты, но теперь вы получаете 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с новейшим программным обеспечением Mercedes. Это означает четкую графику, улучшенное голосовое управление и возможность управлять им с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели между сиденьями или другой, меньшей по размеру, на рулевом колесе.

Картинки по запросу Mercedes-AMG GLC 63

До сих пор мы работали только с GLC 63 S, но мы сомневаемся, что «обычная» версия будет выглядеть слишком по-другому. Нажмите на кнопку стартера V8, и она угрожающе ворчит, давая понять уровень огневой мощи под капотом.

Действительно, на скорости 100 км в час главное беспокойство будет шум, который исходит от широких шин, ревущих по грубым дорожным покрытиям. Стоит также отметить, что езда в значительной степени комфортна благодаря жесткому контролю кузова на неровных дорогах, и у вас не остается никаких сомнений в том, что это высокопроизводительный автомобиль, даже когда вы проезжаете по плохой дороге в комфортном режиме.

Картинки по запросу Mercedes-AMG GLC 63

Двигатель, конечно, хорошо спарен с коробкой передач. Хотя иногда может быть нерешительное ускорение с места, но только если не использовать управление запуском. В более спортивных режимах он удерживает передачу слишком долго, но вы получаете более резкие переключения. Конечно, вы всегда можете переключать передачи вручную, используя весла на руле.

Картинки по запросу Mercedes-AMG GLC 63 салон

Управляемость впечатляет. Рулевое управление может быть немного непоследовательным в своем весе и ответной реакции, в отличие от Quadrifoglio с лазерным наведением, но оно точное и приятное в использовании. Пневматическая подвеска является стандартной и может быть усилена. Усиление не только ограничивает наклон кузова, но и лучше удерживает изрядную массу автомобиля при движении по колышущимся дорогам.

По сравнению с обычным автомобилем, все модели GLC 63 получают облик AMG для интерьера, включая спортивные сиденья с электроприводом из кожи наппа, спортивное рулевое колесо с под рулевыми рычагами переключения передач и регулируемое окружающее освещение. Вы также получаете 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо обычных аналоговых шкал со специальными дисплеями AMG. Графика впечатляюще четкая, и по ней довольно легко ориентироваться, используя другую сенсорную панель на руле.