Диапазон двигателей более эффективен, чем когда-либо, с некоторыми супер-экономными гибридными вариантами, наряду с обычными дизелями и бензином, а также рядом чудовищно мощных моделей AMG с двигателями V8 и V12. Конечно, внутри вас ждет множество удовольствий. Ожидается, что роскошные лимузины, такие как S-класс, будут нести своих пассажиров в высочайшем комфорте, и Mercedes, безусловно, предлагает необходимые компоненты для этого. Сиденья предлагают всевозможные электрические регулировки, и есть варианты массажа для водителя и пассажиров, которые помогают повысить роскошь, независимо от того, какова будет продолжительность поездки.

Модельный ряд S-класса начинается с 2,9-литрового дизельного двигателя мощностью 282 л.с. именуемым S350d. Этого достаточно, чтобы разогнать его от 0 до 100 км в час за 6 секунд. Более мощный S400d еще лучше, с дополнительными 53 л.с., которые добавляют скоростных способностей.

S450 открывает бензиновый двигатель. Это тоже прямая шестерка, но на этот раз с объемом 3,0 литра. В S500 используется тот же двигатель, но с другой настройкой, что позволяет добиться большего эффекта без какого-либо влияния на экономию топлива. Существует также гибридный плагин S560e, но в настоящее время он не продается, пока находится в процессе обновления на следующий модельный год.

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S Class""

Несмотря на стандартную приспосабливаемую пневматическую подвеску, качество езды S-класса не совсем идеально в любой ситуации. На малых скоростях всё же ощущаются, неровности, ямы и особенно выбоины. Но когда скорость увеличивается на открытой дороге, поездка превращается в ощущение максимальной гибкости и комфорта. В этом отношении S-класс легко подойдет для лучших в своем сегменте и значительно лучше контролируется, чем Range Rover, который имеет тенденцию прогибаться в поворотах.

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S Class""

Но на этом все не заканчивается: в зависимости от выбранной модели, существуют различные варианты дальнейшего улучшения. Например, Magic Body Control использует стереокамеру, установленную на ветровом стекле, чтобы сканировать поверхность дороги впереди, а затем предварительно отрегулировать подвеску, чтобы справиться с ней.

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S Class""

S класс в стандартной комплектации получает электрически регулируемое сиденье водителя (включая четырехпозиционную регулировку поясницы). Приборная панель хорошо спроектирована с разумной группировкой основных элементов управления, и все это в пределах легкой досягаемости. Действительно, многие из них являются либо голосовыми, либо автоматическими, поэтому вам редко приходится ими управлять физически.

Картинки по запросу "Mercedes-Benz S Class сзади""

Даже отделка AMG Line начального уровня получает передний и задний парктроник, а также камеру заднего вида в стандартной комплектации. Полуавтономная парковка и 360-градусная камера также доступны, чтобы припарковаться максимально легко.
Все версии оснащены четким 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем в центре приборной панели, а другой экран находится за рулём. Они могут отображать множество функций — все от навигационных карт и контактов вашего телефона до настроек автомобиля.