Проблема с электромобилями, особенно с внедорожниками, заключается в том, что, несмотря на то, что они дешевы в управлении, они могут быть довольно дорогими в первую очередь. Однако есть одно заметное исключение — MG ZS EV. ZS размером с Nissan Qashqai, выпущенный в 2017 году, является его самой округлой моделью, поэтому неудивительно, что он был выбран в качестве основы для первого электромобиля MG (EV).

Картинки по запросу MG ZS EV

Конечно, электрический ZS — не совсем выгодное предложение, которое предлагает его сестра, работающая на бензине. Одна из самых слабых сторон бензинового ZS — его медленная работа. Электрическая версия работает намного быстрее, чтобы набрать 100 километров в час, автомобилю понадобиться всего лишь 8,5 секунд.

Картинки по запросу MG ZS EV

Его рулевое управление плохое, по сравнению с Nissan Leaf, потому что, хотя оно и предсказуемо ориентировано, его искусственное ощущение не дает большого понимания того, что делают передние колеса. Да, вы можете изменить вес рулевого управления с помощью выбираемых режимов вождения, но это делает его более тяжелым, а не более привлекательным.

Картинки по запросу MG ZS EV салон
Аккумуляторная батарея добавляет около четверти тонны дополнительного веса по сравнению с обычным ZS.
Качество езды также не фигурирует в списке сильных сторон ZS EV. Он относительно мягкий при езде по плохой дороге. E-Niro заметно тверже, но лучше контролируется, в целом он более комфортный.

Однако есть и лучшие новости в той области, в которой MG действительно превзошла даже по сравнению с большинством крупных игроков EV: предсказуемый отклик педали тормоза ZS EV. Тормоза чувствительны, можно без проблем слегка притормаживать и автомобиль при этом не будет дёргаться. Системы рекуперативного торможения во многих других электромобилях разрушают эту предсказуемость, заставляя вас либо нажимать педаль слишком сильно, либо недостаточно сильно.

Как насчет его времени зарядки? EV ZS EV может потреблять до 50 кВт от общедоступного пункта CCS, обеспечивая заряд от 0 до 80%, примерно, за 40 минут. Если заряжать дома, то для полной зарядки аккумулятора требуется около шести с половиной часов.
Учитывая бюджетную цену ZS EV, качество его интерьера не так уж и плохо. На его приборной панели вы найдете мягкие на ощупь пластики, прочные кнопки и впечатляющую посадку и отделку. Проще говоря, он гораздо интереснее внутри, чем его ближайший конкурент по цене.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, и ее графика достаточно ясна. Он хорошо оснащен: радио DAB, Bluetooth и спутниковая навигация в стандартной комплектации, а также зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако экран иногда не реагирует на нажатия, и он не так удобен для пользователя, как лучшие системы. Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro являются примерами электромобилей с лучшими информационно-развлекательными системами. В то же время, в отделке Excite начального уровня ZS EV поставляется с стереосистемой с четырьмя динамиками, а отделка Exclusive увеличивает до шести.