Одним из первых внедорожников, который добавил более привлекательные вещи по относительно доступной цене, был Mitsubishi Shogun, автомобиль, который был представлен еще в 1982 году. Все модели поставляются с переключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом с блокировкой (чтобы вам не была страшна грязь), возможностью буксировки не менее 3000 кг и очень высокой посадкой.

Картинки по запросу Mitsubishi Shogun

В отличие от таких соперников, как Ssangyong Rexton и Киа Соренто, Shogun доступен в двух колесных базах с пятью или семью местами. Это делает его похожим на другие большие внедорожники старой школы, такие как Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler. Что касается двигателей, Shogun доступен только с большим 3,2-литровым дизельным агрегатом, соединенным с автоматической коробкой передач.

Картинки по запросу Mitsubishi Shogun

Двигатель Shogun мог бы быть здоровенным 3,2 литра, но в то время как большинство двигателей этого размера имеют шесть цилиндров, у него только четыре. Это означает, что он далеко не так совершенен, как V6, которые вы найдете в более дорогих Audi Q7 или Volkswagen Touareg. Он посылает много вибраций через органы управления и звучит грубо во время резкого ускорения.
Несмотря на то, что он не быстрый, у него много пониженной мощности, поэтому Shogun запросто потянет полностью загруженный салон и багажник. При своём весе в 2 тонны он может тянуть 3 тонны в форме с короткой колесной базой или до 3,5 тонн в версии с длинной колесной базой.

Этот вес имеет свои недостатки, и особенно эти недостатки ощущаются в поворотах. Даже если умеренно повернуть, кузов всё равно будет качаться. По крайней мере, мягкая подвеска делает его по большей части комфортным. Рулевое управление достаточно точное, но медленное.

Если вы хотите посмотреть на все возможности Mitsubishi Shogun, то найдите бездорожье. Вам нужно будет переключить его на полный привод самостоятельно, и затем у вас будет возможность заблокировать межосевой дифференциал для еще большей тяги и даже коробку передач можно перевести в низкий диапазон для медленного ползания. Только такие, как Дискавери и Крузак, могут сравниться с ним по бездорожью.

Все модели SG2, за исключением начального уровня, в стандартной комплектации имеют кожаные сиденья с электроприводом, которые имеют приличный диапазон регулировки, но руль недостаточно регулируется, поэтому удовлетворить высоких водителей сложно, но реально. Большое запасное колесо сзади, несомненно, усложнит парковку, но, к счастью, все модели, кроме SG2, оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего хода.

Модели начального уровня обеспечивают информационно-развлекательные функции с помощью обычного AM/FM-радио с поддержкой Bluetooth и CD-плеером. Переход на SG3 и выше приносит 7.0-дюймовый сенсорный экран с DAB-радио, спутниковой навигацией и высококачественным hi-fi с 12 динамиками и сабвуфером. Система удобна в использовании, но с плохой графикой и маленькими иконками.

Все версии поставляются с полным приводом и автоматической коробкой передач, поэтому неудивительно, что Shogun не дешевый. Отделка SG2 дает вам все, что вам действительно нужно, в том числе климат-контроль, автоматические фары и дворники, электрические стеклоподъемники, возможность подключения Bluetooth и даже вход без ключа. SG5 получают кожаные сиденья премиум-класса, обогрев заднего сиденья, два порта USB сзади и светодиодное внутреннее освещение.