Адрес:
Телефон:
Просмотры: 793
Компания Renault, наконец, презентовала автомобиль Renault KAPTUR версии 2020 года. Силуэт данного авто, дизайнерские прорисовки, выштамповки остались такими же, какие были у прошлой модели. То же касается каркаса, пассажирской клетки. Заочно этот автомобиль, по заявлениям представителей, также получает 4 звезды по системе Euro NCAP, как, собственно, и дорестайлинговая модель.
Что касается экстерьера, автомобиль получил новый цвет — синий металлик. Плюс к этому крыша также окрасилась в новый цвет — серебристый металлик. Эти цвета у данной модели ранее были недоступны. Вообще, Renault KAPTUR теперь имеет 24 комбинации цветов на выбор. Таким образом, специалисты компании Renault расширили круг своих потенциальных покупателей. Также в эстетическом плане изменился рисунок колесных дисков. В топовой версии, которая стоит 1,5 млн рублей, установлены 17-дюймовые литые диски. На базовой версии за 1 млн 20 тыс. рублей установлены 16-дюймовые литые диски. Более бюджетные версии, как и ранее, будут комплектоваться галогеновыми фарами, а в топовом исполнении — светодиодными фарами, такими же как на Renault ARKANA.
Решетка радиатора у данной версии автомобиля осталась прежней, единственное, что изменилось, — появились хромовые вкрапления, что сделало модель более презентабельной. Еще одним незаметным дополнением стала камера, установленная под логотипом. То есть теперь у автомобиля появился круговой обзор: есть камеры спереди, сзади и в зеркалах. Они очень выручают при езде по бездорожью, по сложным участкам, где необходимо пробираться более аккуратно. Стоит отметить, что Renault KAPTUR является автомобилем класса B, но такие функции, как круговой обзор, относятся к премиальному сегменту.
Также в боковых зеркалах имеются диодные повторители поворотников. Спереди автомобиля, в нижней его части, появились светодиодные дневные ходовые огни, а противотуманные фары оснащены функцией подсветки при поворотах, то есть подсвечиваться будет та часть, в сторону которой вы поворачиваете.
Для лучшего приглушения, к примеру, на бездорожье, сзади и спереди используются фетровые локеры. На днище автомобиля, пусть и не на всей площади, а там, где проходят технические магистрали, установлена защита, то есть можно не бояться каких-то ухабов и холмиков на бездорожье. Шины имеют отчасти кроссовый протектор. Машина полноприводная, так что достаточно хорошо проезжает различные труднопроходимые участки.
Независимо от комплектации автомобиля, на задних колеса установлены барабанные тормоза, благодаря чему автомобиль очень хорошо замедляется.
В вариаторе автомобиля установлен специальный трансформатор, который защищает трансмиссию от перегрева.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 л, его мощность — 114 л. с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая. Уже базовая модель стоимостью 1 млн 20 тыс. рублей достаточно неплохо оснащена. К примеру, имеются функции бесключевого доступа, дистанционного запуска автомобиля, то есть вы сможете из дома запустить машину, чтобы она начала прогреваться. Базовая версия оснащена и датчиком омывающей жидкости.
Следующая комплектация стоит на 55 тыс. рублей дороже. Она имеет тот же арсенал, за исключением того, что вместо механической коробки передач здесь стоит вариатор CVT-8. Это одна из последних разработок, которая по всему миру разошлась тиражом 10 млн экземпляров.
Для любителей более динамичного передвижения, конечно, наиболее интересным будет вариант с двигателем объемом 1.3 л. Это моноприводная машина, цена на которую стартует от 1 млн 260 тыс. рублей. И если первый вариант с двигателем объемом 1.6 л поставляется как с МКПП, так и с вариатором, то двигатель на 1.3 л комплектуется только вариаторной трансмиссией. Этот мотор пришел на замену двигателю на 2.0 л. Если сравнивать их характеристики, отдачу, то, конечно, по всем критериям рассматриваемый двигатель гораздо лучше и, кстати, экономичнее на 21%, чем двигатель на 2.0 л. Машин с такими моторами в мире уже продано более 300 тыс.
Вместе с тем, судя по отзывам владельцев из Скандинавии, где климат достаточно жесткий, у двигателя может проявляться повышенный расход масла. Многие также сообщают, что данный двигатель рассчитан на 220 тыс. км. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров компании Renault, он имеет плазменное напыление. Производители уверяют, что двигатель после агрессивного вождения либо длительной поездки можно глушить сразу, тогда как далеко не все турбированные двигатель можно сразу глушить. Некоторым требуется охлаждение турбины на протяжении одной минуты после агрессивной или продолжительной поездки.
Также стоит добавить, что в автомобиле теперь используется алгоритм, адаптирующий педаль акселератора под ваш стиль вождения, а также отвечающий за более быстрый отклик.
Полноприводный автомобиль с таким двигателем стоит от 1 млн 335 тыс. рублей. И это, пожалуй, оптимальный вариант для любителей автомобилей с полным приводом. Задемпфированность мотора отсекает дополнительные вибрации, которые возникали от двигателя на 2.0 л, что добавляет комфорта. Если полноприводный KAPTUR с двигателем на 2.0 л и автоматической трансмиссией разгонялся до 100 км/ч за 11.2 секунды, то двигатель на 1.3 л с вариаторной трансмиссией разгоняется за 10.4 секунды. Расход топлива на 100 км пути у двигателя на 2.0 л составляет 8.9 л, тогда как у новой модели он равен 7.4 л.
Перейдем к интерьеру. Казалось бы, линии и дизайн остались прежними, но на самом деле изменений в новой модели достаточно. Что касается дверей, то внешне, по сути, изменений нет, кроме того, что, как заявляет производитель, стало удобнее пользоваться стеклоподъемниками. Основным изменением стало появление акустической системы BOSE. Машина оснащается 6 динамиками, сабвуфером и усилителем. Сами производители гордятся тем, что в их автомобиле класса B появилась акустическая система от такой именитой фирмы.
Регулятор подогрева кресел перекочевал в удобное место на центральной консоли между передним пассажиром и водителем, тогда как ранее он располагался слева от водителя. Здесь же, на центральной консоли, находятся шайба управления полным приводом и два подстаканника, в прошлой версии он был один. У автомобиля имеется атмосферная подсветка салона, она имеет 8 цветов. Также, помимо хромированной проставки на дефлекторе, появилась алюминиевая окантовка. Рулевое колесо кожаное, с прострочкой, такое как у Renault ARKANA. Также оно достаточно легко, что облегчит маневрирование. А новый электроусилитель руля сглаживает управление. Кнопка круиз-контроля находится на рулевом колесе, слева. В автомобиле прошлого поколения данная кнопка находилась возле ручника, рукоятка которого могла создавать помехи. Очевидно, производители учли это. У автомобиля прошлого поколения регулировка рулевого колеса могла производиться только по наклону. Теперь оно регулируется и по вылету, так же как и на Renault ARKANA.
Передняя панель у машины осталась прежней, это чистый твердый пластик. Вставка для пассажира облачена в экокожу, под которой располагается поролон. Что касается центральной части, она практически не изменилась, кроме того, что здесь появилась 8-дюймовая мультимедийная система. Она имеет встроенный навигатор и функции Apple CarPlay и Android Auto. Нижняя часть панели стала выглядеть более современно и стильно. Также здесь расположился ряд кнопок, как и у Renault ARKANA. Среди них есть кнопка включения/отключения режима Эко. Также автомобиль имеет режим подогрева лобового стекла, рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана.
Сзади также имеются два USB-разъема и однозонный регулятор подогрева кресел. Багажник имеет прежний объем — 387 л.
Итоги
Автомобиль Renault KAPTUR стал более комфортным. Он работает эластичнее, двигатель издает гораздо меньше вибраций и шума. С мотором на 2.0 л и гидравлическим усилителем руля автомобиль был похож на машину из 90-х. А дополнительные вибрации и шум мотора оставляли от автомобиля негативные впечатления. Теперь же компании Renault удалось сделать комфортабельный автомобиль для нашего рынка.