В этом необычном союзе родился седан Zotye Z300, яркий представитель бюджетного сегмента китайского автопрома, радующего своим качеством, дизайном и технической составляющей, сборка которого производится в Белоруссии.

Zotye Z300 относится к C-классу, чуть не дотягивая до D-класса. Его длина — 4565 мм, ширина — 1766 мм, а высота — 1486 мм. Дорожный просвет — 15 см. Всё это вкупе с колёсной базой 2700 мм делает авто солидным дорожным участником.

Картинки по запросу "Zotye Z300""

Zotye Z300. Копия Toyota Allion?

Трудно не заметить в облике этого китайского седана черты японской Toyota Allion. И это к лучшему. Компания Zotye создавала свой Z300 по образу и подобию японского седана, но с уклоном в экономичность. При всех её достоинствах копия получилась весьма удачной.

Картинки по запросу "Zotye Z300 сзади""

В первую очередь это заметно по внешнему виду. Обтекаемый корпус и оптика в азиатском стиле, большие окна, использование хрома без излишеств. Взяв всё лучшее от Тойоты, Зоти сумели органично добавить своё дизайнерское видение в экстерьер.
Приборная панель и консоль управления мультимедиа, кондиционером и другими вспомогательными приборами размещена удобно для водителя, а размер датчиков позволяет легко считывать данные. Здесь есть всё необходимое, но это не создаёт эффекта загруженности.

Картинки по запросу "Zotye Z300 салон""

Картинки по запросу "Zotye Z300 салон""

Салон просторен, даже рослый водитель оставляет место для пассажиров сзади, при этом, не ощущая неудобств при управлении автомобилем. Китайские производители ещё не приучили нас к тому, что их авто может выглядеть представительно как снаружи, так и внутри, но это как раз тот случай. Качество отделки интерьера находится на высоком уровне.
Посадка пассажиров на заднем диване предполагает комфортные условия для трёх взрослых людей. Багажник тоже внушает уважение — 457 л. Китай в лице Zotye показал нам, что он может производить машины комфорт-класса, в которых будет удобно не только невысоким азиатам.

Мускулистый азиат с боевым характером
За ездовые качества автомобиля отвечает японский бензиновый мотор Mitsubishi. В зависимости от комплектации под капот ставятся модификации 1,5л или 1,6л мощностью 113 л.с. и 123 л.с. соответственно. Также будущий владелец может выбрать ручную или автоматическую коробку передач.

На дороге Зоти показывает себя динамичным и при этом экономным. Расход топлива не превышает в среднем 7 литров на 100 километров.

Реечная рулевая колонка оснащена гидроусилителем, тормоза — дисковые, установлены EBD и ABS. Это ещё несколько плюсов в копилку Зоти Z300, цена на который гораздо ниже, чем у его конкурентов, а оснащённость — на уровне. Собирают авто в Белоруссии на заводе Юнисон уже несколько лет, так что производство хорошо налажено.

Лучшее по оптимальной цене.

Z300 — это прекрасный образец автомобиля, собранного по передовым технологиям на качественном оборудовании, но при этом не раздувший своего ценника до неприличных размеров. Глядя на него, сидя в его салоне, управляя им, возникает уверенность, что именно за такими автомобилями будущее бюджетного сегмента.