Рестайлинговый Lexus IS 2021 прибудет к концу 2020 года. Доступный в модельных рядах IS 300 и IS 350, с полным приводом или без него. Автомобиль будет предлагать ориентированный на производительность вариант F Sport, но только для модели IS 350.

Lexus говорит, что новый IS — это «праздник любви к вождению». Настроенный в новом техническом центре Shimoyama компании Toyota, Lexus IS 2021 призван стать «чистейшим выражением спортивного седана». Несмотря на внешний вид, 2021 IS — это не совсем новый автомобиль. Скорее, это серьезная модернизация существующего Lexus IS, которая датируется 2014 годом.

Экстерьер
Немного длиннее и шире, чем исходящий Lexus IS, оснащенный более низким капотом, и сидящий на идентичной колесной базе, новый Lexus IS одновременно привычен и свеж.

Решетка радиатора в виде шпинделя дополнена красивыми осветительными элементами, включающими L-образные светодиодные ходовые огни. Возвращаясь к новым флангам модели Lexus IS, можно заметить, что характерная черта предыдущего автомобиля сохранилась и усилилась. Модель IS включает стандартные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, а 19-дюймовые — доступны в качестве опции.

Особенности интерьера
Если вы знакомы с интерьером Lexus IS старого образца, вы будете чувствовать себя как дома в новом 2021 IS. Помимо горстки изменений, таких как круглые вентиляционные отверстия для подвесного воздуха, увеличенный и более плотный экран бортового компьютера, а также измененная компоновка центральной консоли, которая избавляет от старых элементов управления в стиле мыши Remote Touch Interface, они практически идентичны.

Как и прежде, единственным вариантом обивки сидений является NuLuxe, который Lexus называет своей мягкой симулированной кожей. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль с сенсорными ползунками для регулировки температуры, а также бесключевой ввод с кнопочным запуском двигателя.

Дополнительные функции
Популярный выбор, особенно для любителей вождения, новый 2021 Lexus IS 350 F Sport добавляет многочисленные обновления к автомобилю.

Начиная с экстерьера, он имеет уникальную решетку радиатора с черной окантовкой, функциональные каналы охлаждения тормозов и аэродинамические усовершенствования. Вокруг задней части расположен спойлер, а задний бампер переработан и включает в себя большую диффузорную панель, фланкированную двойными выхлопными патрубками. На IS F Sport установлены 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски с черным хромированным покрытием.

Внутри располагается рулевое колесо с подогревом F Sport. Спортивные сиденья оснащены стандартным подогревом и вентиляцией, а система управления звуком подчеркивает приятные моменты трансмиссии V-6.

Безопасность
В дополнение к водительской подписи Lexus, новый IS представляет Lexus Safety System+ 2.5. Это набор усовершенствованных систем помощи при вождении.

Эти усовершенствования включают модернизированные камеры и радары, обеспечивающие более высокую скорость реагирования, повышенную чувствительность к пешеходам и велосипедистам, новую функцию автоматического торможения, если водитель пытается повернуть налево, когда приближается движение, а также систему экстренной помощи при вождении «по сигналу водителя».

Стандартная адаптивная система круиз-контроля получает новую функцию обгона, а также может автоматически регулировать скорость в зависимости от системы распознавания дорожных знаков. Кроме того, в LSS+ 2.5 реализована усовершенствованная технология помощи при центрировании полосы движения.

По словам Lexus, системы предупреждения о слепых зонах и задние системы предупреждения о перекрестном движении также входят в стандартную комплектацию нового IS.

Технологии
Ссылаясь на отзывы клиентов, Lexus меняет свое мнение о сенсорных экранах. Компания уже начала предлагать их в других моделях, и новая система IS также выигрывает от этого нового подхода.

Стандартное оборудование включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, в то время как более крупный 10,3-дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Компания продолжает работу над Remote Touch Interface, а также над голосовыми командами для некоторых функций.

Интеграция со смартфоном является стандартной, наряду с бесплатными пробными подписками на Lexus Enform Safety Connect (три года) и Service Connect (десять лет). Навигация доступна в качестве опции, наряду с новой аудиосистемой с 17 динамиками и 1800 Вт мощности.