Дизель (у них он единственный) был сильно, но не плохо обновлен, по сравнению с прошлой версией автомобиля, также появились бензиновые двигатели, если быть точным, то их появилось три, которые являются новыми для этого автомобиля. Линейка двигателей начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, который поставляется без турбонаддува и выдает 74 л.с., в то время как в верхней части находится TCe 130, 1,3-литровый 4-х цилиндровый турбодвигатель мощностью 128 л.с., который идёт только с автоматической коробкой передач. Теоретически, 1,0-литровый 99-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом (под маркой TCe 100) обеспечивает идеальную среду, лучше только 1,5-литровый турбодизель, и то не намного.

Картинки по запросу Renault Clio

Если сравнивать с Фольксвагеном Polo 1.0 TSI 95, то теоретически кажется, что Clio будет куда быстрее ехать, но к сожалению, это не так, потому что он имеет меньший крутящий момент. Не сильной стороной в этом автомобиле является и подвеска. Выбоины, ямы и другие преграды машина передаёт очень сильно.

Картинки по запросу Renault Clio

В 1.0-литровых моделях рулевое управление слабое, автомобиль не сразу чувствует повороты руля, короче говоре, отклик не очень, даже, несмотря на то, что управление в целом стало быстрее, чем в предыдущем Clio. Как ни странно, у 1,3-литрового двигателя отклик лучший.

Бывают случаи, когда хочется «рвануть с места», если это делать с помощью 1,0-литрового двигателя, то через органы управления хорошо передаётся вибрация. 1,3-литровый двигатель гораздо более впечатляющий, он работает тише, а также намного плавнее на всех оборотах двигателя. Автоматическая коробка передач не так хороша, если хотите «рвануть с места», но при нормальном управлении автомобиль перемещается на семи передачах достаточно плавно.

Картинки по запросу Renault Clio салон

Clio получает не плохую регулировку сидений и руля. Сидения действительно удобны, хотя увлеченным водителям может потребоваться чуть больше боковой поддержки. Кстати, из-за нового дизайна подушки безопасности уменьшили центральную часть руля, и теперь видеть 7,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов стало куда удобнее.

Все модели имеют доступ к айфонам и доступ к андроидам в стандартной комплектации. Если сравнивать с Фольксвагеном Polo или меньшими автомобилями класса премиум, такими как Audi A1, пластики, которые мягкие на ощупь, красочные отделки и кожзаменитель не только отлично смотрятся, но и предают Clio серьезности, а также делают его более дорогим, чем он есть. По сравнению с предыдущими системами Clio последние имеют гораздо более четкую графику и более логично выложенные меню. Нам также нравится тот факт, что дисплей установлен достаточно удобно, высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно отводить глаза слишком далеко от дороги, чтобы управлять им. Багажник на 391 литр, он не такой большой по сравнению с Volkswagen Golf. Ну зато вы получаете пол, который имеет два уровня, так что вы можете пространство либо увеличить, либо уменьшить (имею в виду размер загрузочного места).