В ассортименте четыре двигателя, и вы можете выбирать между передним и 4х4 приводом, а также 6-ти ступенчатой механической или 7-ми ступенчатой коробкой передач (автоматической), к тому же с двойным сцеплением.

Картинки по запросу Skoda Karoq

1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня удивительно бодрый и имеет хороший толчок, если вы проводите большую часть своего времени в городе. Тем не менее, я советую выбрать двигатель помощнее. 1.6 TDI является более гибким, но на него большой налог, в то время как 2.0 TDI предлагает лучшее сочетание мощности и экономичности. Мощность 2.0-литрового агрегата более чем достаточна, и независимо от того, выбираете ли вы автоматическую коробку передач DSG или приятную 6-ти ступенчатую коробку передач (механическую), двигатель остается достаточно тихим.

Картинки по запросу Skoda Karoq

Тем не менее, я больше всего поражен 1,5-литровым бензином с турбонаддувом. Он имеет ту же мощность 148 л.с., что и дизель, и хорошо подходит для Karoq, обеспечивая утонченную производительность в утонченной манере.

Картинки по запросу Skoda Karoq салон

Там, где установлены 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, Karoq предлагает «козыри» для сглаживания резких краев от колеи и неровностей по городу. Оснащенный таким образом Karoq превосходит многих соперников, когда речь идет о плавности хода, особенно заметно более спортивная и, следовательно, более крепкая Ateca и менее собранный Peugeot 3008.

В то время как Karoq сидит на той же платформе, что и Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda явно трудились, чтобы дать Karoq свой «собственный характер», он попадает прямо в середину спектра между комфортом и спортивностью. Таким образом, Karoq демонстрирует больший крен в поворотах, чем ориентированный на водителя Ateca, но он все же более проворен, чем более длинный и тяжелый Tiguan. Как и его родственники, рулевое управление Karoq обладает естественным ощущением, прогрессивным весом и высокой степенью точности, что позволяет с легкостью перемещаться по поворотам. Не забывайте, что если вам нужен «внедорожник», вам доступен полный привод. Но для сильного бездорожья, Karoq не годится.

Давайте начнем с трансмиссии, двигателей и коробок передач. Дизели немного ворчат при жестком ускорении. В целом можно сказать, что 1,5 бензин предлагает самые плавные показатели из всех. Механическая коробка передач легка и проста в использовании, как и сцепление. Если вы выберете одну из автоматических моделей, они будут плавно переключаться между собой. Несмотря на механическое сходство, Karoq проигрывает Ateca, когда дело доходит до шума подвески, а также до шума от шин и ветра.
Вам также понравится хорошая поддержка сидений и относительно высокая посадка. Сочетание поднятого водительского положения с тонкими стойками переднего стекла и большими боковыми окнами означает, что Karoq может бросить вызов своим лучшим конкурентам по переднему и боковому обзору. Все модели имеют задние парковочные датчики, модели SE Nav Plus и выше имеют передние датчики усиления, а SE L и выше также оснащены камерой (заднего вида).