Это не детский вопрос, от ответа на него, довольно часто, зависит безопасность и даже жизнь водителя. Ведь нельзя очистить снег только с лобового стекла и зеркал внешнего вида. Необходимо убрать снег с капота и кузова, поскольку в движении, салон и кузов нагреваются, что может привести к сползанию его при торможении. А это уже нестандартная ситуация на дороге.

А подтаявший снег может снова замерзнуть, что приводит к появлению корки льда. Поэтому очищаем снег не только со стёкол, но и с кузова автомобиля.

Делать данную «процедуру» можно и веником – на стекле особых отметин не останется, а вот лак и краска на кузове машины могут получить дополнительные «автографы».

Для этих целей существуют специальные щётки. Какую же выбрать?

Во-первых, на щётке не нужны специальные выступающие элементы: они не только мешают в работе, но и дополнительно царапают кузов.

Во-вторых, обращайте внимание на ворс – длиной 20-25 мм, кончики не грубо обрезанные и не очень жёсткие. На краске будет меньше царапин.

В-третьих, подумайте о длине ручки. Её выбираем отталкиваясь от того насколько ваш автомобиль высок и широк. Идеальная длина ручки – вытянутая рука со щёткой достаёт до середины вашего авто.

Для быстроты очищения снежного покрова на вашем авто необходимо помнить о:
— по приходу к своей машине, посмотрите не примёрз ли снег. Если это случилось, заведите мотор, направьте тёплый воздух на стекло. А пока оно оттаивает, уберите снег с крыши.
— довольно толстый слой снега нельзя сметать чем то грубыми (например, веткой). На сильном морозе вы и не заметите, как вместе со снегом сдираете и лакокрасочное покрытие.
— пушистый и сухой снег со стёкол сметайте до прогрева автомобиля – тогда лобовое стекло будет без лишней влаги.
— большое количество снега необходимо сбрасывать не под колёса, а в ту сторону, где он не будет мешать вам выезжать.

Утром мы всегда спешим – такова жизнь. Но потратив немного больше времени на уборку снега, чем обычно, вы, тем самым, избавите себя от опасностей и «сюрпризов» на дороге.