Адрес:
Телефон:
Просмотры: 815
Рано или поздно транспортное средство может поломаться, от этого не застрахованы даже автомобили представительского класса, и к этому должны быть готовы все автомобилисты.
Одним из важных механизмов автомобиля является сцепление. Оно представляет собой связующий элемент двигателя с трансмиссией. Основное назначение этого узла — обеспечение работоспособности двигателя и коробки передач. Механизм дает возможность тронуться с места и переключать передачи на автомобиле.
Сцепление всегда находится в нагруженном состоянии, особенно это касается передвижений в больших городах. Если водитель небрежно эксплуатирует свое транспортное средство, то износ механизма наступает в два раза быстрее.
При появлении признаков поломки необходимо сразу же обратиться в автосервис. В противном случае, кроме сцепления, в дальнейшем могут выйти из строя другие узлы и механизмы. К признакам неисправного состояния сцепления можно отнести:
— появление неприятного запаха;
— сцепление пробуксовывает и не включается либо функционирует самопроизвольно;
— вибрацию педали сцепления;
— течь масла из коробки передач;
— педаль сцепления не приходит в исходное положение.
Замена сцепления — трудоемкая процедура, требующая профессионального вмешательства. Для замены требуется разобрать коробку передач. Неопытному специалисту сделать это будет непросто. На начальном этапе автомобиль подвергается диагностике, чтобы получить полное представление о состоянии механизма. В зависимости от марки авто, выполняется демонтаж двигателя либо снимается коробка передач. Процесс состоит из нескольких этапов:
— сначала снимаются колеса;
— затем откидываются полуоси;
— из механической коробки передач сливается техжидкость;
— снимается корпус коробки передач;
— заменяется сцепление.
Дополнительно можно поменять выжимной подшипник при сильном его износе. Мероприятия по замене сцепления выполняются за один день. Во время процедуры мастера проверяют степень износа и наличие повреждений маховика. В некоторых случаях после сильного перегрева на контактах, соединяющих маховик и диск сцепления, появляются микротрещины.
После замены сцепления новый механизм нужно правильно настроить. Без этой процедуры невозможно будет поставить трансмиссию. Если автомобиль оснащен гидравлическим сцеплением, то он после сборки всех агрегатов должен быть прокачан. Это делается для удаления воздуха из всей системы. После того как все этапы выполнены, нужно проверить работоспособность механизма.