Honda CR-V с двигателем 2,4 имеет некоторые отличия от 2 литровой версии. Например, за счет уменьшения нижней кромки бампера угол въезда увеличен с 17 до 28 градусов, увеличенный дорожный просвет 175

Не обошлось без отличий и в салоне. На привычном месте отсутствует ручник, здесь он ножной. Все по тому, что эту версию машины везут из США, а 2 литровую производят в Суиндоне Великобритания. Вместо кнопок управления аудиосистемой на передней панели тут большой сенсорный экран с встроенной навигацией, а сама панель выполнена из пластика не высшего качества — жесткий. Картинка навигации достаточно простая, но способна по радио получать информацию о пробках, к тому же с помощью датчика GPS климат-контроль получает информацию о положении солнца и в зависимости от его положения меняет скорость и направление обдува.

Картинки по запросу Honda CR-V с двигателем 2,4

В этой версии не предусмотрены не подрулевые лепестки переключения передач, ни спорт режим АКПП, а только ограничения диапазона в 1 и 2 передачи. Есть приятная мелочь в виде кнопочки овердрайва, которая будет не заменима при обгонах. Сам мотор остался от прошлой версии CR-V, но был модернизирован и выдает 190 л.с. при 7000 об/мин и момент в 220 Hm при 4300 об/мин, что говорит о его склонности к высоким оборотам. При таких характеристиках и в паре с 5 ступенчатым автоматом новый CR-V разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. Такие показатели нельзя назвать выдающимися, зато оба агрегата зарекомендовали себя как достаточно надежные в разных режимах эксплуатации. Что тоже не может не радовать.

Картинки по запросу Honda CR-V 2.4 сзади

Трансмиссия осталась без изменений — с передачей крутящего момента на заднюю ось, притормаживая при пробуксовке одно из колес. При необходимости система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Все-таки, проходимость у CR-V такая, какая и полагается кроссоверу.

Картинки по запросу Honda CR-V 2.4 салон

Для сравнения с 2 литровой версией можно сказать, что подвеска у неё настроена жестче, что выглядит немного гармоничней и рулится при этом машина приятнее. Но на бездорожье 2 литров мотора явно маловато и даже спортивный режим не способен помочь, при этом автомат становится суетливым.

Стоимость Honda CR-V с двигателем 2,4 начинается от 1,3 млн. руб. Вроде бы не плохо, но из плюсов такой комплектации наличие двухзонного климат-контроля. За комплектацию Executive с кожаной обивка сидений и электрорегулировками водительского сидения попросят 1,46 млн. руб. Топовая версия с навигацией и другими приятностями обойдется в 1,53 млн. руб.