Как правило, транспортное средство теряет ценность с возрастом. Несмотря на это, свалка является последним пристанищем для многих автомобилей, но это касается далеко не всех. Существует множество более старых моделей, которые можно сравнить только с хорошим вином. Их ценность увеличивается из года в год, потому что их количество уменьшается на рынке. Владельцы автомобилей, которые находятся в безупречном состоянии, часто получают относительно большие суммы денег. В то же время, восстановленные старые автомобили также популярны.

Самым дорогим классическим автомобилем в мире является Bugatti Type 57 C Atalante,

Картинки по запросу "Bugatti Type 57 C Atalante"

аукционная цена которого составляет более 30 000 000 долларов США. Указанный автомобиль, разработанный Этторе Бугатти, производился только семнадцать раз за период производства с 1926 по 1938 год. На момент аукциона «икона» стиля существовала только дважды в мире. Особый вид модели долгое время находился во владении короля Раджкота.

Второе место занимает Rolls-Royce, который был назван автомобильными экспертами звездой Индии. Необычная модель была оснащена 7,7-литровым двигателем V8, объемная единица дала указанному автомобилю максимальную мощность в 120 лошадиных сил. На момент проведения аукциона, указанная модель была оценена в 13 миллионов долларов США.

Ferrari Testa Rossa 250

Картинки по запросу "Ferrari Testa Rossa 250"

занимает третье место среди самых дорогих классических автомобилей в мире. Легендарный спортивный автомобиль
был выпущен в небольшом количестве, всего 21 экземпляр. Копия образца 1957 года была передана 17 мая 2009 года за эквивалент 9,02 миллиона евро. Его максимальная мощность составляет 300 лошадиных сил. Многочисленные гоночные успехи сделали Ferrari Testa Rossa 250 одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.

Аукционная цена в сумме 10 900 000 долларов США вывела Ferrari GT 250 California Spyder

Картинки по запросу "Ferrari GT 250 California Spyder"

на четвертое место среди самых дорогих классических автомобилей в мире. Относительно высокая цена аукциона в первую очередь может быть связана с известностью модели, так как данный автомобиль был снят в комедии «Ferris Makes Blue». Актер Джеймс Гарнер был одним из счастливых обладателей Ferrari GT 250 California Spyder. Производство кабриолета прекратилось в 1962 году. До официального окончания производства Ferrari GT 250 California Spyder был выпущен только в 55 экземплярах. Тем не менее, легенда живет.