Все владельцы автомобилей серьезно озабочены постоянным ростом стоимости бензина. В качестве альтернативы нефтепродуктам многие видят газ. Действительно, стоимость газа примерно в два раза меньше, чем бензина АИ92, а расход соизмерим. Поскольку автомобилей, работающих на газовом топливе, практически не выпускается, некоторые владельцы в погоне за выгодой их переоборудуют. Решаться на такую переделку следует только тем, кто серьезно эксплуатирует автомобиль. Рассчитывать на то, что газовое оборудование окупиться можно только в том случае, если годовой пробег превышает 18 тыс. км.

Переделывая автомобиль на газ, некоторые владельцы не спешат расставаться с бензиновым агрегатом, предпочитая их совместное использование. Так, передвигаться по трассе, где допустимы высокие скорости и нет нужды в частых остановках, выгоднее на бензине, а вот в условиях городских пробок незаменимым окажется газ.

Все работы по переводу автомобиля на газобаллонное оборудование должны быть проведены в официальном сервисном центре. Самостоятельно заниматься переоборудованием автомобиля категорически запрещено. После окончания реорганизации топливной системы придется пройти техосмотр, по итогам которого контролирующие органы вынесут решение можно ли эксплуатировать данное транспортное средство. Если решение будет положительным, следует подать заявление в ГИБДД на внесение соответствующих отметок в техпаспорт.
Стоимость ГБО зависит от класса оборудования и мощности автомобиля. Самый бюджетный комплект обойдется в 30-40 тыс. руб., а оборудование новейшего поколения будет стоить не менее 200 тыс. руб. Стоит учитывать, что чем дешевле ГБО, тем больше будет потеря мощности двигателя.

Некоторые трудности могут возникнуть с размещением газового баллона. Особенно это касается компактных автомобилей. Газовый баллон приходится располагать на месте запасного колеса или в багажном отделении, что значительно сокращает его объем.

Нельзя забывать о важности регулярного обслуживания и калибровки газового оборудования. Топливная система, работающая за счет газа, значительно чувствительнее, нежели бензиновый двигатель. Полную замену фильтров необходимо производить не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега. В противном случае возможно возникновение поломок, спровоцированных загрязнением форсунок.