Сменные гибриды, по крайней мере теоретически, предназначены для того, чтобы предложить все преимущества электромобиля практически без каких-либо недостатков. Это делает VW Golf GTE гораздо более реалистичным предложением для многих покупателей, чем полностью электрический e-Golf.

Картинки по запросу Volkswagen Golf GTE

Вы можете запустить Golf GTE в одном из четырех режимов: чисто электрический, гибридный, GTE и «заряд батареи». В чисто электрическом режиме он во многом похож на полностью электрический e-Golf, поэтому бензиновый двигатель остается выключенным, и в тот момент, когда вы нажимаете педаль газа, подается плавный, почти бесшумный поток энергии. Производительность более чем адекватна для городских поездок.

Картинки по запросу Volkswagen Golf GTE

Легче работать в гибридном режиме с помощью 1,4-литрового бензинового двигателя, которому помогает электрический двигатель, чтобы улучшить рабочие характеристики и обеспечить хорошую экономию топлива. Как и во всех лучших подключаемых гибридах, существует плавный переход между бензином и электроэнергией, так что вы едва можете определить, кто выполняет основную часть работы.

Картинки по запросу Volkswagen Golf GTE салон

Несмотря на дополнительный вес аккумуляторов, GTE такой же быстрый, как и Golf GTI. Разгон от 0 до 100 км/час занимает лишь, 7,6 секунд.

Сиденья тартана и спортивный вид руля, такие же, как и в GTI и входят в стандартную комплектацию. Однако есть несколько отличий: красная вспышка на GTI становится синей в GTE. Вы также получаете уникальный дисплей и функции на приборной панели за рулем, которые показывают оставшийся заряд батареи и сообщают вам, какой из двух источников питания работает. В остальном, интерьер GTE выполнен в консервативном стиле, а приборная панель устроена логичным образом, что делает его простым в использовании — как и в любом другом Golf. Audi A3 e-tron имеет более интуитивную информационно-развлекательную систему и в стандартной комплектации получает спутниковую навигацию, за которую нужно доплачивать в GTE. Вы по крайней мере получаете множество других информационно-развлекательных гаджетов, в том числе DAB-радио, Bluetooth, разъем USB и программное обеспечение для зеркалирования смартфонов.

Пространство под задними сиденьями GTE занято батареями, поэтому вы также не можете полностью опустить сиденья. Тем не менее, в остальном GTE такой же просторный и практичный, как бензиновый или дизельный Golf.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые сплавы, климат-контроль, светодиодные фары, автоматические фонари и дворники, круиз-контроль и парктроник. Единственное, что я бы рекомендовал добавить, так это спутниковую навигацию и подогрев передних сидений. Если вы выбрали не стандартную комплектацию, то всё это будет стандартным, плюс большие сплавы и передний центральный подлокотник.

Euro NCAP наградил VW Golf пятью звездами за безопасность, а стандартные средства пассивной безопасности GTE включают автоматическое экстренное торможение и сигнализацию. VW Golf GTE является одним из лучших гибридов на рынке. Он хорошо оборудован, отлично ездит и достаточно комфортный. Но есть и минусы: он дорогой и у него не большой багажник.