Адрес:
Телефон:
Просмотры: 1040
Volkswagen Tiguan занял свое место в классе «паркетников» и уже стал своего рода бестселлером среди автомобилей класса SUV. Европейский кроссовер, какой он?
Дизайн.
Классический немецкий дизайн, без особых излишеств и со вкусом. Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg схожи визуально, но заметно разнятся в габаритах. Назовем это «семейной» схожестью, такое сегодня встречается у многих брендов.
Комфорт и удобство в салоне.
Салон исполнен из качественных материалов на радость ненавистникам «дубового» пластика и любителям «массажировать» всевозможные элементы интерьера. Аккуратно, стильно, практично – три основных характеристики дизайна салона. Теперь пройдемся по функционалу, наполнению и всякого рода удобствам салона. Хотелось бы отметить доступность и логичность расположения элементов управления в Volkswagen Tiguan. С мультимедиа, двухзональным климат-контролем и остальными вспомогательными системами можно разобраться без инструктажа и в течении непродолжительного времени. Умеренное количество органов управления позволяет интуитивно управлять системами в динамике и не отвлекаться от дороги. Мультимедийная система дружелюбна к внешним носителям и отлично работает в сопряжении с телефоном. Данные с телефона (контакты, уровень АКБ, сеть) дублируются на цветной дисплей, который расположен на панели приборов между «колодцами».
На этот дисплей выводятся данные по расходу топлива, мультимедиа и основные системные настройки. Всем этим вы можете управлять с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном руле. Это удобно и опять-таки не отвлекает от дороги. Музыку можно воспроизводить через телефон, подсоединившись по Bluetouth, через разъем AUX, с CD диска и SD карты. Смутило лишь отсутствие выхода USB в предоставленной для теста машине. Вопрос решаемый, если дело касается зарядки телефона, ведь есть стандартные автомобильные розетки (и для заднего ряда).
Для водителя и пассажиров Volkswagen Tiguan предусмотрено достаточное количество разнообразных ячеек, что освобождает карманы, которые часто бывают «захламленными» ключами, телефонами и т.д. Порадовал подлокотник, который регулируется как по вылету, так и по высоте. Регулировка по высоте, кстати, довольно редкое явление для переднего подлокотника. Салон просторный, у водителя достаточно пространства над головой даже в максимально приподнятом положении сидения (при росте 1,87 м). Отделка сидений приятная на ощупь и не маркая. Автомобиль проехал уже не мало, ездил далеко, возил многих, а потертостей пока не намечается. Мне, худощавому, практически идеально удалось отрегулировать под себя руль и водительское кресло. Благодаря высокой посадке и добротным боковым зеркалам у меня был отличный обзор. Понравилась боковая поддержка, которая отлично справлялась со своей задачей и «ловила» меня в поворотах.
Сзади помимо огромного подлокотника есть и раскладные мини-столики. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, чему способствует отсутствие тоннеля под ногами у среднего пассажира. Втроем места хватает, но тогда придется обойтись без подлокотника и столиков. В багажнике под ковриком запрятана докатка и спец.инструмент. Учитывая состояние наших дорог, можно считать это джентльменским набором.
Автомобиль в динамике.
Volkswagen Tiguan замечательно чувствует себя в городских условиях благодаря своей компактности и хорошему обзору. Хорошо просматриваются края передней части автомобиля, что актуально для узких двориков и плотно забитых парковок в центре города. Боковые зеркала не большие, но информативные и позволяют контролировать происходящее сзади. Зеркало заднего вида в салоне умеренно информативное, что характерно для SUV и хэтчбеков.
Спереди у Volkswagen Tiguan подвеска MacPherson, сзади независимая многорычажная. Подвеска отрабатывает неровности и лежащих полицейских «на ура». Не возникало никаких пробоев и стуков даже при попадании колес в яму на приличной скорости. Volkswagen Tiguan довольно мягкий, что позитивно сказывается на комфорте. Шумоизоляция на уровне, отсутствуют аэрошумы на больших скоростях. Приятно удивила низкая шумность дизельного двигателя.
Руль «легкий» на малых скоростях и дает хороший отклик, что позволяет с легкостью маневрировать на парковке, выполнять развороты в несколько приемов и т.д. На скорости руль «наливается» и становится более информативным и отзывчивым, что характерно для автомобилей с электроусилителем руля. Тормоза резкие, что заставило меня с осторожностью нажимать на педаль в первый день тест-драйва. При торможении автомобиль не уводит в сторону и он уверенно держит дорогу.
Тестовый Volkswagen Tiguan был оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Система впрыска топлива Common Rail. Приемистости и тяги двигателя Volkswagen Tiguan более чем хватает для типичных городских маневров (перестраивания, обгона, рывка). Это позволяет без лишних сомнений менять полосу движения в плотном транспортном потоке, или «вклиниваться» простыми словами. При подключении турбины у Volkswagen Tiguan открываться «второе дыхание», и это существенно сказывается на динамике. Совершенно безопасно можно совершать обгон на трассе и рассчитывать на двигатель и его «второе дыхание». Volkswagen всегда славился своими двигателями и продолжает ими радовать.
Расход топлива в городском режиме у нас составил около 9-10 литров, а в загородном около 7-8 литров на 100 километров пути. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от стиля вождения и скоростных режимов, но это отличный показатель для SUV.
Предоставленный для тест-драйва Volkswagen Tiguan оборудован системой полного привода 4Motion. Данная система работает посредством муфты Haldex, через которую крутящий момент распределяется на все четыре колеса. Распределение осуществляется автоматически при необходимости.
Система полного привода 4Motion существенно повышает безопасность, ведь перераспределение крутящего момента происходит практически мгновенно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки одно из колес. За счет этого мы получаем стабильность движения, ведь автомобиль одинаково уверенно ведет себя на разных дорожных покрытиях. Вместе с безопасностью мы получаем и повышенную проходимость, благодаря которой можно смело выезжать на загородные пикники летом и не бояться снежных сугробов зимой.
Мотор тестового Volkswagen Tiguan работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач c гидротрансформатором. Коробка хорошо вписывается в общую картину и отлично сочетается с двигателем. Переключение передач осуществляется без лишних рывков и дерганий. В обычном режиме коробка слегка задумчива при переключениях, но есть спортивный режим, который это компенсирует оперативностью.
Volkswagen Tiguan — отличный вариант для дальних поездок и практичный SUV для городских дорог. Умеренный расход топлива и тяговитый дизель дополняет комфорт передвижения и качество материалов салона.