За период с 16 по 31 мая 2018-го года, 18 компаний, производящих автомобили, изменили прайс-листы своих моделей на российском рынке. Об этом сообщили специалисты аналитического агентства «Автостат». Стоит отметить, что при этом большинство автопроизводителей именно подняли стоимость своих автомобилей. Изменения прайс-листов произошли на фоне роста общей реализации автомобилей в России.

Специалисты аналитического агентства связали такую коррекцию цен на автомобили с заметным падением курса российского рубля, что произошло в апреле.

Британская компания Land Rover подняла стоимость сразу нескольких своих моделей: отмечается подорожание Discovery на 1,6-2,3% в среднем, а Discovery Sport — от двух с половиной до 3,4 процентов. Помимо этого изменилась стоимость Range Rover Evoque на 2,3-3,6% и Range Rover Sport на 0,6-1,7%.

Американский автопроизводитель Cadillac тоже оказался в списке тех, кто изменил прайс-листы на свои модели. К примеру, он повысил цены на кроссовер XT5 в среднем на 7,2-8,9% в зависимости от соответствующей комплектации. В свою очередь корейский Hyundai изменил стоимость кроссовера Creta, который из-за этого подорожал на 1,1-1,6%, за исключением комплектации Start.

Nissan повысил стоимость кроссовера Murano на два-три процента, не считая комплектацию Top в версии с двух с половиной литровым силовым агрегатом — цены на него не изменились. Mitsubishi увеличила цены Outlander на 1,6-2,0% и кроссовера Eclipse Cross на 0,1-0,2%.

При этом не особо популярный в России китайский Brilliance, наоборот, снизил цену кроссовера V5 1,5T для повышения спроса, что непременно хорошо скажется для компании на фоне массового повышения цен. В исполнении Deluxe модель стала дешевле на 4,5%, а в комплектации Sport — на 4,8%. В то же время немецкий Volkswagen запустил продажи седана Passat и универсала Passat Variant в новой комплектации Conceptline. Из-за этого его минимальная стоимость снизилась в среднем на 9,7%, а универсала Passat Variant — на 7,6%.