Адрес:
Телефон:
Просмотры: 785
У вас есть выбор мощных шестицилиндровых дизельных или бензиновых двигателей V8, которые в большинстве версий приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В основе кабриолета 8 серии лежит платформа, которая сочетает в себе высокопрочные стали, алюминий, магний и углепластик. Это делает его значительно легче, по сравнению с конкурентами Mercedes S-Class Cabriolet и Bentley Continental GT Convertible, сохраняя при этом жесткость конструкции.
Нет никаких сомнений в том, что 4,4-литровый Twin-Turbo V8 чувствует себя чрезвычайно гибким и впечатляюще изысканным, наполняя серию 8 чувством двойственности.
Автомобиль плавно и относительно быстро реагирует на сигналы от педали газа с небольшой задержкой между нажатием педали и ощущением, что турбина раскручивается и взрывает вас по дороге. Таким образом, не только легко управлять автомобилем, но и благодаря дополнительному сцеплению с полным приводом xDrive вы также можете развернуть все 523 л.с.
840i – это единственная версия бензинового двигателя, которая получает задний привод, а не полный привод.
Благодаря рулевому управлению с четырьмя колесами и продуманному усилению тяги «eDiff» на задней оси (в стандартной комплектации на 840d и M850i) он выглядит намного проворнее, чем кажется. Конечно, рулевое управление мало что говорит вам о том, что происходит между шинами и дорогой, но все равно можете добиться удивительно быстрого прогресса, наслаждаясь достаточным сцеплением. Разумная доза динамизма достигается за счет качества езды. 8-я серия довольно прочная на дороге, поэтому она не такая гибкая на скорости, как кабриолет S-класса и Continental GT Convertible и не может дрейфовать так же, как они.
Внутри автомобиля вы найдете приятный интерьер, который напоминает более роскошную 5-ю серию. Однако с точки зрения визуального блеска, возможно, он несколько отстает от кабриолета Mercedes S-класса. BMW всегда ориентировалась на сдержанный визуальный дизайн, предпочитая откровенное качество сборки. Именно здесь 8-я серия получает высокие оценки: от точной строчки на кожаной приборной панели до многочисленных матовых хромированных деталей — все выглядит и ощущается хорошо отточенным и тактильным.
Что касается информационно-развлекательной системы, то iDrive последнего поколения от BMW с 10,3-дюймовым сенсорным экраном в настоящее время является лучшим на рынке. Это отзывчивый, в основном интуитивный интерфейс и одна из самых простых систем для работы в движении благодаря поворотному контроллеру, дополняющему сенсорный экран. Голосовое управление является стандартным, и вы можете добавить управление жестами для управления информационно-развлекательной системой, махнув рукой в воздухе. Еще один 12,3-дюймовый экран для цифрового дисплея приборов является стандартным для всего диапазона, показывая карты и мультимедиа там, где их легко увидеть. Кроме того, вы получаете дисплей, который проецирует вашу скорость на лобовое стекло.
Вы чувствуете себя достаточно погруженным в 8-й серии благодаря низкому положению сидения и высокой линии окна. Сиденья удобны, и есть множество настроек, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно.