4 поколение Toyota Prado успешно продается на российском рынке уже десять лет. Однако рестайлинговую версию данной модели (J150) автолюбители смогли увидеть только в 2013 году. Представительный внешний вид, щедрая комплектация, мощный двигатель, все эти моменты объясняют широкую популярность данного автомобиля в России и за рубежом. Чтобы составить более полное впечатление об автомобиле обратимся к нашему обзору.
Интерьер и экстерьер
Работая над внешним видом, дизайнеры уделили максимум внимания передней части. В глаза бросаются стильные фары, оригинальный по форме бампер и необычная решетка радиатора. В корме изменения коснулись отделки двери багажника и блока фонарей. Поменялся и дизайн колесных дисков.

Во время осмотра Тойота Прадо привлекает не только необычным экстерьером, но и богатым оформлением салона. Разработчики использовали дорогие материалы, установили 4.2 дюймовый экран, предоставляющий всю необходимую информацию. На дисплей выводятся данные о работе систем, мультимедиа, навигатора и прочие. Да и комплектация с 7 местным салоном много стоит!

Обзор Тойота Прадо - без лишних слов!

Багажник Тойота Прадо имеет внушительные размеры — 621 л в штатном режиме и 1 934 л со сложенными сидениями. Задняя дверь распашная, поэтому получить доступ в багажник легко.

Что под капотом?
Посмотрев видео тест-драйвов Прадо 150 (дизель), можно сделать вывод не только о внешнем виде транспортного средства, но и о его технических характеристиках. А здесь Тойоте есть, чем похвастаться.

Технические характеристики

Двигатели

На выбор покупателям представлен широкий спектр моторов:

2.7-литровый, мощность — 163 л. с., момент — 246 Нм на 3 900 об., расход — 11.6 литра, бензин.
2.8-литровый, мощность — 177 л. с., момент — 450 Нм на 1 600 — 2 400 об., расход — 7.4 литра, турбодизель.
4.0-литровый V6, мощность — 282 л. с., момент — 387 на 4 400 об., расход — 10.6 литра, бензин.
Силовые агрегаты нового Тойота Прадо отличаются сниженным расходом топлива и меньшей шумностью, что сразу заметно в салоне.

Трансмиссия

6 ступенчатый «автомат» (АКПП).
5 ступенчатая «механика» (МКПП).
Обе коробки передач проявляют себя на «отлично», и видео тест-драйва Прадо 150 только подтверждает этот факт.

Спереди установлена пружинная независимая подвеска, оборудованная сдвоенными рычагами, а сзади — традиционный для этого внедорожника мост. Клиренс авто — 215 мм.

Общие впечатления

Чтобы больше узнать об этой модели, рекомендуем посмотреть видео обзоры Тойота Ленд Крузер Прадо J150.

Toyota Prado относится к тем авто, к которым нельзя быть равнодушными. Тем более что в рестайлинговой версии имеется ряд полезных доработок — уменьшен уровень вибраций и шума, расширена комплектация и улучшено качество отделки салона. Итог может быть один. Это мощный и яркий внедорожник, который придется ко двору любому автовладельцу.

Цена Тойота Прадо J150 в России — от 1 997 000 руб. до 3 913 000 руб.