Стремление продать автомобиль верно в двух ситуациях — если машина просто надоела либо когда ей предстоит дорогой ремонт, к которому по различным обстоятельствам вы не готовы. И уж наверняка необходимо это сделать, если у вас наблюдаются одновременно обе данные причины. В противном случае могут появиться различные неприятности.

Наиболее дорогостоящий ремонт автотранспорта, как правило, подразумевает и использование самых дорогостоящих запасных деталей — силового агрегата, трансмиссии и кузова. Большая часть владельцев автомобилей испытывает потрясение и ужас, если после проведения диагностики им заявляют о необходимости капремонта двигателя, замены коробки переключения передач либо сообщают об ослаблении компонентов кузова вследствие негативного воздействия ржавчины. В подобных ситуациях практически постоянно возникает стремление поскорее переложить все эти проблемы на постороннего человека.

Силовой агрегат

В отдельных машинах капитальный ремонт мотора способен за собой повлечь расходы свыше одного миллиона рублей, а наименьшие расценки на подобные действия в Подмосковье начинаются от 50-70 тысяч рублей. Первоначальные признаки такой проблемы способны проявляться по-разному — увеличенное потребление моторной смазки, сизый дым из выхлопа, копоть на свечах зажигания, плавающий холостой ход, уменьшение мощностных возможностей движка, значительное потребление топлива.

Альтернативный вариант капремонту мотора — приобретение другого движка. Но для большинства автовладельцев это станет более дорогостоящим вариантом. Другим приемлемым решением способно оказаться приобретение контрактного двигателя, однако и это приведет к довольно большим затратам.

Трансмиссия

Поломка автомобильной трансмиссии тоже приведет к необходимости капитального ремонта или к потребности в ее замене. Так или иначе, но это обойдется в десятки тысяч рублей. Признаками выработки коробки переключения передач станут неожиданно возникшие рывки при переключении передач (если подобная проблема с течением времени еще больше проявляется), а также протечка моторной смазки, слабое давление, перегревание, неприятности с переключением КПП, блокирование автомобиля на одной и той самой передаче.

Кузовные элементы

К сожалению, каждое пятно ржавчины можно оценивать как активизацию невылечивающейся хронической болезни. Самые рискованные места для появления коррозии являются участки со слабой вентиляцией, где при присутствии небольшой влажности она активно разрастается. Помимо этого, дорогой ремонт автомобильного кузова потребуется и при распространении ржавчины на силовые разрезы. Часто ржавчина возникает в зонах разбития кузова, появившихся после аварий. Потому обычно от битых автомобилей с помятым каркасом владельцы стремятся поскорее избавиться.