Дифференциал используется для передачи мощности, поступающей от двигателя и трансмиссии, на переднюю или заднюю ось, а затем на колеса автомобиля. Внутри дифференциала есть ведущая шестерня, зубчатый венец, паутинка и подшипник. Эти компоненты смазываются трансмиссионным маслом, которое теряет свою вязкость так же, как моторное масло, и его необходимо заменять, чтобы сохранить детали защищенными. Дифференциал не имеет фильтра, в большинстве случаев используется магнит, расположенный внутри корпуса крышки, который предназначен для улавливания cлюбых незакрепленных металлических частиц, которые могут быть взвешены в трансмиссионном масле. Большинство интервалов дифференциального обслуживания составляют от 65 000 до 85 000 миль в зависимости от использования.

Дифференциал имеет движущиеся шестерни и подшипники, которые находятся под большой нагрузкой от веса автомобиля и мощности двигателя. Эти условия приведут к поломке трансмиссионного масла, что приведет к потере его вязкости. При разрушении трансмиссионного масла это приведет к ненормальному износу затвердевшего металла зубчатых колес и подшипников. Этот ускоренный износ вызовет быструю деградацию, которая приведет к возможной блокировке дифференциала, что сделает автомобиль неработоспособным.

Для обслуживания дифференциала все, вам нужна прокладка крышки, которую можете приобрести в местном магазине запчастей.

Вам нужно будет использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль и поддержать его на стойках. Также вы должны надеть защитные очки и перчатки.

1. Снимите болты крышки, чтобы слить жидкость

Начните с поиска сервисной крышки или сливного отверстия дифференциала. В некоторых устройствах используется сливная пробка, расположенная в нижней части корпуса, которая может быть просто удалена, чтобы дать маслу трансмиссии стечь. Другие имеют заднюю крышку, которую необходимо снять, чтобы начать обслуживание. Расположите емкость для слива жидкости непосредственно под корпусом дифференциала и начните снимать болты крышки. При снятии всех болтов оставьте три нижних болта ослабленными, не удаляя их. Это поможет поддержать крышку после того, как оставшиеся болты будут сняты и пока сливается трансмиссионное масло. Используйте отвертку, чтобы отсоединить крышку от корпуса дифференциала, это приведет к вытеканию масла из коробки передач.

Дайте трансмиссионному маслу стечь, пока оно не станет капельным. Удерживая крышку на крышке, удалите три оставшихся болта и дайте крышке упасть от корпуса, обнажая внутреннюю работу дифференциала.

2. Очистите крышку

Очистите крышку диффузора, соскабливая поверхность прокладки. Также протрите крышку во время чистки магнита для частиц.

3. Очистите прокладку

С помощью скребка для прокладки очистите поверхность корпуса дифференциала от старого материала. Это обеспечит надлежащее уплотнение при установке крышки на место.

4. Установите прокладку крышки

Снимите прокладку крышки с упаковки для проверки, а затем совместите ее с подложкой крышки. Уплотнитель для прокладок можно использовать для удержания прокладки на месте при установке на место крышки. Нанесите герметик на внутреннюю часть отверстий для болтов, чтобы предотвратить утечки

5. Установите крышку на место

Удерживая заднюю крышку на месте, начните затягивать каждый из болтов. После завершения закончите затягивание болтов с моментом затяжки не более 5 фунтов.

6. Долить трансмиссионное масло

Найдите и снимите отверстие для заполнения дифференциала. После снятия пробки заполните дифференциал рекомендованной производителем жидкостью до дна заливного отверстия. Вставьте пробку заливки и все готово. Еще раз проверьте крышку на наличие утечек и при необходимости подтяните болты.