Сайт:

Адрес:

Телефон:

Просмотры: 775

Под сильно вентилируемым капотом находится 3,9-литровый V8 с турбонаддувом (двойным), который выдает мощность 592 л.с., этого достаточно, чтобы Портофино разгонялся до 100-та километров в час за 3,5 секунд, а его максимальная скорость – 320 километров в час. Конечно, будучи Ferrari, запрашиваемая цена довольно жесткая, и Портофино сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Астон Мартин DB11 Volante, Бентли Континенталь ГТ и более быстрых версий Порше 911 Кабриолет.

Портофино, возможно, далеко не самый быстрый Ferrari, который вы можете купить, но вы все равно не будете проверять все характеристики суперкапа на дороге и не из-за того, что не захотите, а из-за того, что нет такой возможности. Портофино, если честно, для всех, кроме самого адреналинового водителя, достаточно быстр. В отличие от Continental GT и 911 Cabrio, здесь нет ни стандартной, ни опциональной системы полного привода. Portofino даже практически не использует антипробуксовочную систему при развертывании большой мощности в задних шинах.

К счастью, рулевое управление быстрое, точное и обеспечивает отличное чувство соединения с передними шинами. Портофино всегда требует быстрой езды, и водителю он сообщает это спортивным, неровным холостым ходом, который пульсирует в автомобиле.
Длинный капот и высокие задние сиденья затрудняют оценку его ширины. Поэтому порой сложно припарковаться в каком-то месте. К счастью, передний и задний парковочные датчики являются стандартными, с передней и задней камерами в списке опций. В то время как 360-градусная камера была бы очень удобна, но ее нет.

Картинки по запросу Ferrari Portofino салон

Сядьте в автомобиль, осмотритесь, и вы найдете множество богатых кожаных и тактильных металлических отделок, но есть области, где качество материала разочаровывает. Ручки и кнопки под экраном информационно-развлекательной системы больше напоминают Fiat, чем Ferrari. Вентиляционные отверстия тоже кажутся дешёвыми. По поводу информационной системы, то есть плюсы и минусы. Плюсом является то, что вы получаете четкий 10,2-дюймовый экран (сенсорный) со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Плохо то, что он отвлекает внимание на приборной панели, а Apple CarPlay стоит примерно в десять раз дороже, чем в любом другом автомобиле. Учитывая, что в наши дни — это стандартная опция для многих бюджетных автомобилей, здесь же это просто вымогательство, по-другому и не скажешь. Наверное, производители думают, что если есть деньги на Феррари, то и на всё остальное найдётся.

Портофино стоит значительно дороже, чем Порше 911 Кабриолет и Мерседес АМГ SL63, и даже Бентли Континенталь GT Convertible. Конечно, список опций Портофино несколько заманчивый, но в итоге за всё придётся доплачивать. Даже несколько базовых элементов, таких как Apple CarPlay, адаптивные амортизаторы, передние и задние парковочные камеры, и модернизированная стереосистема – будет у вас, если только дополнительно заплатить. Тем не менее, вы получаете достаточное количество комплекта в качестве стандарта, в том числе подогрев сидений с электроприводом из кожи, климат-контроль и круиз-контроль. Вы также не получите много комплекта безопасности. Не будет экстренного торможения, помощи по удержанию полосы движения или мониторинга слепых зон, так что катайтесь аккуратно.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля