Прагматичные немцы давно поняли, что приобретать дорогие вещи зачастую бывает более выгодными, чем пытаться лишний раз сэкономить, становясь владельцем продукции невысокого качества. Это в полной мере относится и к автомобильному рынку. Яркий тому пример новый хэтчбек VW Polo, стоимость которого удивила даже состоятельную публику. Причем речь идет о базовой комплектации, а если прикупить дополнительное оборудование, щедро предлагаемое в конфигураторе, ценник станет значительно выше.

Впрочем, разработчики и маркетологи концерна убедительно заявляют, что эта машина полностью оправдывает запрашиваемую стоимость. К тому же у ее владельца всегда остается возможность продать ее в дальнейшем на вторичном рынке, на котором, как известно, автотехника немецкого производства традиционно пользуется повышенным спросом.

Автомобили этого производителя очень стабильны не только в качестве, его машины всегда отличались броским дизайном и продуманной эргономикой, в основном рассчитанной на удобство водителя. Хэтчбеки семейства Polo, в различных генерациях, очень похожи между собой и найти различия иногда непросто. Технологии менялись и только дизайн оставался незыблемым, как мода на классическую одежду.

Картинки по запросу "Хэтчбек Volkswagen Polo class-B"

В салоне хэтчбека все удобно, посадка водителя по-спортивному низкая, иногда просто забываешь, что находишься за рулем машины класса «В», наверное и поэтому автомобиль стоит так дорого. Хотя, на заднем ряду места недостаточно, особенно для пассажиров высокого роста, к тому же дополнительные неудобства создает высокий центральный тоннель. Не решен вопрос и с детскими колясками, которые можно разместить в багажном отсеке не иначе как боком. Хотя и конкуренты в классе объемами багажников не отличаются. Ничего не попишешь, таковы особенности общепринятой компоновки. Зато в движении хэтчбек Polo демонстрирует неоспоримое превосходство над своими одноклассниками.

Картинки по запросу "Хэтчбек Volkswagen Polo class-B"

Объем силового агрегата всего 1,2 л, мощность 90 сил, максимальный крутящий момент 160 Hm. Тем не менее, машина очень активно набирает скорость, во многом благодаря отличной трансмиссии DSG 7 ступеней, с парным сцеплением. Работа трансмиссии совершенно не отличается от автоматической, агрегат функционирует плавно, быстро меняя передачи. Правда, если активировать спортивный режим управление автомобиля станет более резким.

Картинки по запросу "Хэтчбек Volkswagen Polo class-B"

Настройки подвески мягкие, настроенные на движение по дорогам хорошего качества, управляемость эталонная. Работа электронных помощников практически незаметна и если машина уйдет с заданного курса они очень деликатно вернут ее обратно.

Картинки по запросу "Хэтчбек Volkswagen Polo салон"

Стоит отметить и высокую экономичность машины, которую обеспечивает слаженная работа малокубатурного двигателя и многоступенчатой коробки передач. В городском цикле движения хэтчбеку потребуется не более 6 л. топлива на 100 км пути, а по трассе, с выключенной системой старт-стоп, всего 4 л., для бензинового двигателя это отличный показатель.

По традиции концерн VW Group предлагает для своих моделей широчайший выбор дополнительных опций. Преимущество в том, что они не фиксированные, поэтому каждый автолюбитель может свободно выбирать именно то, что его интересует. Но, все равно, у хэтчбека Polo очень много серьезных конкурентов, первый из которых Nissan Micra. У него имеется серьезный козырь, он стоит намного дешевле, хотя и не предлагает подобного технологического разнообразия. В этом же списке Toyota Yaris, Peugeot 308, Mazda2, Seat Ibiza, Ford Fiesta.