Аккумуляторная батарея в машине может разрядиться не только в зимний сезон: высокая температура для нее так же вредна, как и минусовая. Поэтому шофер обязан круглогодично проверять состояние аккумулятора и всегда быть в курсе того, какие приборы в автомобиле расходуют максимальное количество электрической энергии. В данной статье мы расскажем о пяти наиболее прожорливых автомобильных агрегата.

Перегревание аккумуляторной батареи приводит к улетучиванию жидкости из электролита. В итоге в середине аккумулятора оголяются пластины, которые портятся от сосредоточения кислоты. Помимо этого, уменьшается уровень пускового тока. Отрицательные последствия наблюдаются уже при +30 °C, а в летний период на солнцепеке (в особенности в дорожном заторе) температурные значения в двигательном отделении превышают +60 °C. Потому летом тоже не нужно излишне «грузить» аккумуляторную батарею при остановленном моторе.

Стартер

Ранее роль стартера выполнял сам водитель посредством специального заводного приспособления. Затем к автомобилисту на помощь пришла электроэнергия, и главным элементом пускового устройства силового агрегата уже оказался стартер. Он разгоняет коленвал до такой частоты обращения, которая требуется для старта двигателя. Для этой важной опции необходимо высокое напряжение (800-3000 Вт). К сожалению, обесточенную машину с посаженным аккумулятором уже не запустить (когда, разумеется, ее не разогнать до необходимого скоростного режима с толкача либо с помощью буксировочного автотранспорта).

Вентилятор системы кондиционирования

Система кондиционирования (так же, как и обогреватель) стала непременным элементом любого автомобиля, и без кондиционера уже трудно представить себе удобное путешествие «за баранкой». Система кондиционирования выполнена в формате замкнутого герметичного контура, который заполнен фреоновой смесью и компрессорной смазкой. Дабы данное приспособление результативно функционировало, одному из его элементов необходимо от 80 до 600 Вт. Имеется в виду кондиционерный вентилятор.

Опция подогрева кресел

В летний сезон шофер и его пассажиры, как правило, не применяют опцию подогрева автомобильных кресел. Однако, несмотря на это, любой автомобилист обязан знать, что в списке всего электрического автомобильного оборудования данное приспособление располагается на третьей позиции по потребляемой мощности (240 Вт).

Электростеклоподъемники

А вот электростеклоподъемники в летнее время автомобилисты применяют более часто, чем в зимнее – даже при присутствии в машине полноценной системы кондиционирования. Потому всегда учитывайте, что по приезде на место назначения поднимать стекла в автомобиле надо еще при работающем двигателе, а не напротив, поскольку мощностные требования для данной функции не очень маленькие — примерно 150 Вт.

Подогрев заднего стекла

Завершает топ-5 самых прожорливых электроприборов подогрев заднего автомобильного стекла. В жару такая опция часто позволяет автомобилистам противостоять запотеванию стекол. Вместе с тем, для данной функции требуется довольно приличная мощность — 120 Вт.