Замены кроссовера Yeti поклонники марки ожидали слишком долго, поэтому и возникало так много вопросов, связанных с выходом преемника. Возможно, занимаясь разработкой Kodiaq и усовершенствованием других моделей, производитель совершенно упустил из виду стремительный рост популярности компактных кроссоверов.

Впрочем, глядя на новые автомобили, понимаешь, что время на их построение и доведение до кондиции было потрачено не зря. Kodiaq, например, вообще является первой моделью чешского бренда в сегменте полноразмерных кроссоверов, а в Karoq инженеры постарались внедрить все самые современные технологии, которые может предложить материнская компания Volkswagen AG.

В этом авто, например, впервые была опробована виртуальная панель приборов, и именно в эту машину установили турбированные бензиновые силовые агрегаты последней модификации. Они оборудованы опцией деактивации ряда цилиндров с целью увеличения экономии горючего. Конечно, это далеко не все, за что новый компактный кроссовер Skoda Karoq может понравиться не только европейским, но и отечественным автолюбителям.

Кузов базируется на универсальной платформе MQB, которая использовалась в производстве популярного Tiguan. Благодаря этому автомобиль чувствует себя хорошо на тесных улицах крупных городов. Несмотря на компактность, в салоне Karoq предостаточно свободного пространства, хотя он и уступает своему предшественнику Yeti по высоте. Авто имеет хорошую грузоподъемность, к тому же производитель в качестве дополнительной опции предлагает систему VarioFlex. Объем багажного отсека очень небольшой, зато есть возможность выбора вариантов трансформации салона, вплоть до полного удаления второго ряда сидений.

Картинки по запросу "Skoda Karoq""

Картинки по запросу "Skoda Karoq""

Картинки по запросу "Skoda Karoq""

Водительское сидение оснащено регулировками, все кресла профилированные, с фронтальной поддержкой. В движении автомобиль спокоен и полностью предсказуем. Это еще раз подчеркивает, что его целевая аудитория — не лихие драйверы, а семейные люди. Для любителей активного вождения в арсенале компании имеются иные, не менее интересные предложения.

Картинки по запросу "Skoda Karoq салон""

Впрочем, динамики кроссоверу вполне хватает. В различных комплектациях машина оснащается новыми турбированными бензиновыми и дизельными силовыми установками. Так, в одной из версий бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см выдает 150 лошадиных сил и 250 Hm крутящего момента. При максимальной скорости в 204 км/ч, Karoq разгоняется до первой сотни за 8,4 секунды.

Из недостатков следует отметить довольно жесткую подвеску и наличие крена при маневрировании на высокой скорости. Но у компании для любителей комфорта приготовлены адаптивные амортизаторы, которые будут настраиваться при смене режима езды. Помимо этого, уже сегодня можно заказать полноприводную версию, причем не только для дизеля. Но и с одним только передним приводом, имея клиренс 183 мм, автомобиль преодолевает бездорожье вполне уверенно, поэтому отечественным пользователям компактный кроссовер Skoda Karoq наверняка понравится.