Впервые Туарег компанией Фольксваген был представлен в 2002 году, а самым интересным в этой модели являлось то, что эта машина была первым в истории компании кроссовером.

Внешность модели понравилась многим, что и повлияло на популярность.

Так, за первый год было продано около 700 000 новых Туарегов, а к концу 2010 году компания Фольксваген сумела реализовать в общей сложности 3,4 млн. новых Туарегов по всему миру.

Данный автомобиль разрабатывался в кооперации с Порше, которая применила платформу данного спорт-купе для создания модели Кайен, впоследствии ставшей популярной. Машина получила просторный салон, агрессивный внешний вид и мощные моторы, которые были разработаны с нуля.

Туарег I (Touareg) – это кроссовер средних размеров, который внешне выглядит в разы меньше, чем внутри. Благодаря такому визуальному обману, машина для многих становилась настоящим сюрпризом.

Кузов Volkswagen Touareg I

В плане дизайна все автомобиль компании Фольксваген однообразны и это же коснулось Туарега, который получил характерные черты VW: трапециевидную решётку, загнутую внизу, внутри которой лого и разделители, переднюю часть с небольшими намывами и слабовыраженные колёсные арки. Несмотря на это, модель получилась интересной и более продуманной в плане расположения элементов дизайна, за счёт чего уже приевшиеся детали стали выглядеть по-новому ярко. Стоит отметить, что многое во внешности данного авто перенеслось на Кайен от Порше, что влияло на популярность последней модели.

Картинки по запросу "Volkswagen Touareg I""

Картинки по запросу "Volkswagen Touareg I""

Картинки по запросу "Volkswagen Touareg I""

Подробно рассмотрев, Туарег первого поколения, можно отыскать разительные отличия. Так, машина получила практически ровный капот с небольшим креном к решётке, боковые части крышки получили намывы, которые плавно переходят в вертикальную часть переда. Бампер оснащён воздухозаборниками, которые по бокам оснащены фарами противотуманного света, воздухозаборник, квадратный с хромированной окантовкой. Задняя часть авто получило квадратную форму и большой, выступающий вперёд бампер с утопленной в него дверью багажного отделения. После обновления в 2007 году решётка и фары стали объединяться в единый блок.

Конфигурации Volkswagen Touareg I

Машина собрала самые мощные моторы, которые были на момент выпуска у Фольксваген, помимо этого специально для данной модели разработали 3 новых мотора. Так как машина, полноприводная при помощи муфты Халдекс третьего поколения, для неё были выбраны мощные силовые агрегаты с 5 и 6 цилиндрами, который имели от 20 до 24 клапанов. В нашу страну поставлялся Туарег с силовыми агрегатами, мощность которых составляла диапазон от 174 до 241 л. с. при объёме от 2,5 до 3,2 литров. Все двигатели оборудованы турбокомпрессором и послойным впуском топлива, самый мощный дизельный агрегат основан на технологии BlueMotion.