Один из немногих автомобилей, который дает вам выбор источника топлива. Во-первых, это гибридная версия Plug-In, в которой используется бензиновый двигатель и электродвигатель. Во-вторых, есть модель Electric, которая поставляется с большим аккумулятором и более мощным двигателем. Наконец, версия с топливными элементами преобразует водород и кислород в электричество для управления автомобилем.

Для большинства водителей Clarity Plug-In Hybrid будет идеальным выбором. С полностью заряженной батареей, он может обеспечить до 48 миль полностью электрического диапазона для поездок на работу и поездок по городу. Как только батарея разряжена, запускается бензиновый двигатель, и Clarity работает так же, как и любой другой гибрид. Он также имеет самый большой багажник из трех моделей Clarity.

Вождение.
Clarity не является захватывающим автомобилем для вождения, но он доступен и легко справляется с повседневной ездой. Ускорение и управляемость адекватны, но не более того.

Ускорение достаточно быстро для езды по городу, но это все. На более высоких скоростях не так уж и много. В тестировании Clarity потребовалось 8,4 секунды, чтобы покрыть 0-60 миль в час.

Картинки по запросу Honda Clarity 2019

Тормоза работают нормально во время обычной езды, но начинают чувствовать себя неестественно пружинными и отсоединяются при умеренном или сильном торможении. Регенеративный эффект торможения при подъеме с педали акселератора невелик.

Картинки по запросу Honda Clarity 2019

Его рулевое управление является прямым и имеет ощутимое наращивание усилий вокруг центра, но довольно онемелый в целом. Быстрые входы встречаются с довольно приглушенной реакцией. Тем не менее, четкость явно лучше, чем у ее соперника, Toyota Mirai, когда дело доходит до ощущения рулевого управления.

Комфорт.
Его электрическая тяга бесшумна. Работа силовой установки на топливных элементах более слышима, чем батарея EV, но это не раздражает. Его сиденья мягкие, и качество езды является приемлемым.

Передние сиденья имеют очень мягкую обивку, и перфорированные центральные секции, но не обеспечивают большой боковой поддержки. Заднее сиденье достаточно удобно, хотя нижняя подушка немного коротка, поэтому длинноногим пассажирам может быть некомфортно.

Clarity имеет мягкое качество езды, граничащее с плавающим. Большую часть времени она комфортна, но подвеска с трудом контролирует массу автомобиля при движении по ухабистым дорогам.

Шум ветра едва слышен, что делает его цивилизованным. Группа необычных звуковых сигналов трансмиссии приходят и уходят, но приглушены. Дорожный шум — самая заметная вещь, которую вы слышите, с различными звуками, попадающими в кабину.

Климат-контроль.
Интерфейс управления микроклиматом состоит из кнопок и ручек с резервным управлением через интерфейс с сенсорным экраном. Автоматическая функция работает хорошо, а передние сиденья с подогревом имеют три уровня. Вентиляционные отверстия для задних сидений расположены на задней части центральной консоли.

Интерьер.
Это автомобиль, который может с комфортом перевозить четырех человек и пятерых, в крайнем случае. Его большая кабина обеспечивает достаточно места для пассажиров и легкодоступна. Видимость по большей части отличная, хотя стандартная камера заднего вида поможет при движении задним ходом.

Для тех, кто любит чувствовать себя уютно на водительском сиденье, в сидячем положение будете чувствовать себя немного выше, даже при самой низкой установке. Руль имеет правильный размер и хорошо чувствует себя в руках, хотя некоторые водители могут пожелать, чтобы колонка была более телескопической.

Картинки по запросу Honda Clarity 2019 салон

Прекрасная видимость вперед благодаря низкому поясу и капоту. Большие угловые окна и тонкие стойки на крыше также помогают, как и правосторонняя система камер LaneWatch. Задняя видимость страдает немного из-за высокого хвоста, но уникальное второе заднее окно, которое выглядывает через багажник, помогает.

Картинки по запросу Honda Clarity 2019 салон

С хорошим размером консоли, двумя большими подстаканниками, дверными карманами, перчаточным ящиком и местом для хранения под плавающей консолью, есть место почти для любого предмета, который вы обычно используете в повседневной жизни. Сзади есть небольшие дверные карманы, сумки для смартфонов и откидной подлокотник с двумя держателями для стаканов.

Размещение детских сидений.
Точки защелки на подвесных задних сиденьях имеют очевидные и легкодоступные верхние крепления. Нижние застегнуты между подушками сидений. Подушки мягкие и легко манипулируются для достижения нижних анкеров.

Технологии.
Интеграция со смартфоном и голосовое управление работают хорошо и являются удобным способом не использовать интерфейс с сенсорным экраном, что является недостатком. Владельцы этого гораздо более дорогого автомобиля заслуживают лучшего, чем система, которая есть в седане Honda начального уровня.

Хотя 8-дюймовый сенсорный экран имеет значительный размер, его интерфейс нуждается в работе. Основные функции трудно использовать при движении. Графика немного устаревшая, и экран может быть быстрее. Структура меню достаточно проста, но цели касания маленькие, а ползунок громкости раздражает.

Аудио и телефонная связь Bluetooth, порт USB, который поддерживает iPod, и вспомогательное гнездо являются стандартными. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но переключение между их элементами управления и системами под управлением Honda может быть более плавным. Соединение Bluetooth легко для аудио и телефона.

Включают в себя многоугольную камеру заднего вида с динамическими направляющими, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновениях и смягчение их последствий, помощь в поддержании полосы движения и Honda LaneWatch.

Голосовое управление хорошо реагирует на базовый естественный язык и может управлять телефоном, навигацией и аудио. Для более сложной системы можете нажать и удерживать голосовую кнопку, чтобы обойти эту систему и перейти к голосовым командам Siri или Google через ваш сопряженный смартфон.