Адрес:
Телефон:
Просмотры: 678
Какой смысл внедорожника? Если верить маркетинговым командам многочисленных производителей, они предлагают командный обзор дороги, всепогодную надежность (при условии, что у вас полный привод) и много места для друзей, семьи и всех их и ваших вещей. Mercedes-AMG GLC 63 добавляет к этому списку еще одну вещь – ускорение.
Как и в случае с другими 63-значными автомобилями Mercedes-AMG, движущая сила обеспечивается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который в GLC 63 S обеспечивает мощность 503 л.с. Если для кого-то это слишком много, то есть версия без S с простой мощностью 469 л.с. Оба стандартно поставляются с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полным приводом с задним дифференциалом и с электронным управлением для максимальной тяги, плюс пневматическая подвеска, чтобы вы могли усилить или смягчить автомобиль в зависимости от дорожных условий и вашего настроения.
Как и остальные модели Mercedes GLC, 63 получили фейслифтинг в 2019 году. Двигатель и подвеска не тронуты, но теперь вы получаете 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с новейшим программным обеспечением Mercedes. Это означает четкую графику, улучшенное голосовое управление и возможность управлять им с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели между сиденьями или другой, меньшей по размеру, на рулевом колесе.
До сих пор мы работали только с GLC 63 S, но мы сомневаемся, что «обычная» версия будет выглядеть слишком по-другому. Нажмите на кнопку стартера V8, и она угрожающе ворчит, давая понять уровень огневой мощи под капотом.
Действительно, на скорости 100 км в час главное беспокойство будет шум, который исходит от широких шин, ревущих по грубым дорожным покрытиям. Стоит также отметить, что езда в значительной степени комфортна благодаря жесткому контролю кузова на неровных дорогах, и у вас не остается никаких сомнений в том, что это высокопроизводительный автомобиль, даже когда вы проезжаете по плохой дороге в комфортном режиме.
Двигатель, конечно, хорошо спарен с коробкой передач. Хотя иногда может быть нерешительное ускорение с места, но только если не использовать управление запуском. В более спортивных режимах он удерживает передачу слишком долго, но вы получаете более резкие переключения. Конечно, вы всегда можете переключать передачи вручную, используя весла на руле.
Управляемость впечатляет. Рулевое управление может быть немного непоследовательным в своем весе и ответной реакции, в отличие от Quadrifoglio с лазерным наведением, но оно точное и приятное в использовании. Пневматическая подвеска является стандартной и может быть усилена. Усиление не только ограничивает наклон кузова, но и лучше удерживает изрядную массу автомобиля при движении по колышущимся дорогам.
По сравнению с обычным автомобилем, все модели GLC 63 получают облик AMG для интерьера, включая спортивные сиденья с электроприводом из кожи наппа, спортивное рулевое колесо с под рулевыми рычагами переключения передач и регулируемое окружающее освещение. Вы также получаете 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо обычных аналоговых шкал со специальными дисплеями AMG. Графика впечатляюще четкая, и по ней довольно легко ориентироваться, используя другую сенсорную панель на руле.