Любая из неисправностей в ходовой сопровождается обычно появляющимися стуками и другими неестественными посторонними звуками в передней части авто.
Кстати, зачастую такие звуки отчётливо слышны в момент преодоления неровностей. При этом ломаются прочему- то детали, какие должны «выхаживать» чуть ли не весь эксплуатационный период авто.

Правда, в действительности детали выходят из строя даже на новых машинах едва успевших намотать пару тысяч км. Заметьте, что «умирают» чаще всего детали ступицы. В связи с этим автовладельцам желательно знать влияние, каких факторов способствует этому и, какими действиями можно добиться продления срока службы деталей этого узла.
Примечательно, что основной деталью ступицы является ступичный подшипник, благодаря которому и крутится ступица, а вместе с ней и прикреплённое к ней колесо.

Вообще, конструктивное и функциональное назначение ступичного подшипника заключается в выполнении так сказать связующего элемента меж колес авто и его кузовом, то есть между подвижной и неподвижной частями авто.

Располагается этот подшипник в ступице или в поворотном кулаке, точнее- его корпусе.

Да, сегодня на определённых моделях авто подшипник меняют заодно ступицей, что естественно многократно повышает цену узла и работ.

Конечно, заменить ступицу целиком (в сборе) намного быстрее и проще, чем разбирать её, а потом ещё выпрессовывать и запрессовывать подшипник, но не всем это «по карману». Именно поэтому, учитывая высокую стоимость узла в сборе любой автовладелец «кровно» заинтересован в продлении эксплуатационного срока подшипника и соответственно экономии средств на запчастях и расходных материалах.

Полезно знать, что гул, вой и, прочие неестественные звуки, свидетельствующие о неисправном подшипнике начинают появляться в движении на скорости порядка сорока км/час.

Услышав подобное надо сразу же остановиться и определить степень нагрева ступицы касанием руки наружной поверхности узла.

Более точно продиагностировать можно вывывесив колесо и энергично пошатав его из сторону в сторону обеими руками.
Когда есть большой люфт, то скорее всего»умер» подшипник.

Деталь прослужит дольше в случае полноценного своевременного техобслуживания узла, а точнее при и условии: достаточного количества смазки, правильно грамотно установленного без перекосов подшипника, рекомендованного момента усилия затяжки ступичной контргайки.

К слову, аккуратная езда с недопущением резких ударов при проезде неровностей считается лучшим профилактическим средством увеличения периода службы этой детали.