Адрес:
Телефон:
Просмотры: 985
Замены кроссовера Yeti поклонники марки ожидали слишком долго, поэтому и возникало так много вопросов, связанных с выходом преемника. Возможно, занимаясь разработкой Kodiaq и усовершенствованием других моделей, производитель совершенно упустил из виду стремительный рост популярности компактных кроссоверов.
Впрочем, глядя на новые автомобили, понимаешь, что время на их построение и доведение до кондиции было потрачено не зря. Kodiaq, например, вообще является первой моделью чешского бренда в сегменте полноразмерных кроссоверов, а в Karoq инженеры постарались внедрить все самые современные технологии, которые может предложить материнская компания Volkswagen AG.
В этом авто, например, впервые была опробована виртуальная панель приборов, и именно в эту машину установили турбированные бензиновые силовые агрегаты последней модификации. Они оборудованы опцией деактивации ряда цилиндров с целью увеличения экономии горючего. Конечно, это далеко не все, за что новый компактный кроссовер Skoda Karoq может понравиться не только европейским, но и отечественным автолюбителям.
Кузов базируется на универсальной платформе MQB, которая использовалась в производстве популярного Tiguan. Благодаря этому автомобиль чувствует себя хорошо на тесных улицах крупных городов. Несмотря на компактность, в салоне Karoq предостаточно свободного пространства, хотя он и уступает своему предшественнику Yeti по высоте. Авто имеет хорошую грузоподъемность, к тому же производитель в качестве дополнительной опции предлагает систему VarioFlex. Объем багажного отсека очень небольшой, зато есть возможность выбора вариантов трансформации салона, вплоть до полного удаления второго ряда сидений.

![]()
Водительское сидение оснащено регулировками, все кресла профилированные, с фронтальной поддержкой. В движении автомобиль спокоен и полностью предсказуем. Это еще раз подчеркивает, что его целевая аудитория — не лихие драйверы, а семейные люди. Для любителей активного вождения в арсенале компании имеются иные, не менее интересные предложения.
Впрочем, динамики кроссоверу вполне хватает. В различных комплектациях машина оснащается новыми турбированными бензиновыми и дизельными силовыми установками. Так, в одной из версий бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см выдает 150 лошадиных сил и 250 Hm крутящего момента. При максимальной скорости в 204 км/ч, Karoq разгоняется до первой сотни за 8,4 секунды.
Из недостатков следует отметить довольно жесткую подвеску и наличие крена при маневрировании на высокой скорости. Но у компании для любителей комфорта приготовлены адаптивные амортизаторы, которые будут настраиваться при смене режима езды. Помимо этого, уже сегодня можно заказать полноприводную версию, причем не только для дизеля. Но и с одним только передним приводом, имея клиренс 183 мм, автомобиль преодолевает бездорожье вполне уверенно, поэтому отечественным пользователям компактный кроссовер Skoda Karoq наверняка понравится.
