Существование венгерского автозавода Икарус берет свое начало в 1895 году. Тогда предприятие представляло собой небольшую кузовную мастерскую, основателем которой являлся Имре Ури. В 20-х годах прошлого столетия Имре занимался производством грузовиков, а спустя четыре года выпустил первый автобус. В 1930 году предприятие «Кузова и прицепы Имре Ури» обанкротилось. Но на аукционе сыновья Имре выкупили завод, переименовав его в «Производство кузовов и транспортных средств братьев Ури».
Компания помогала армии во время Второй мировой войны, производя запчасти для самолетов и оборудование. Знаменательным событием в послевоенное время стала национализация и слияние с машинным металлургическим заводом Икарус. Так образовалась компания OOO «Икарус по производству автомобилей и транспортных средств Будапешт – Матьяшфолд».
В 1950-х годах были произведены различные модели: 30-й, 31-й, 311-й серии, 60-й, 601-й, 602-й, 620-й и 630-й серий, а также знаменитые «ракеты» 55, 66. В 1961 году был представлен новый Ситибас 556, а затем его сочлененная версия – 180.
В 1968 году были представлены первые экземпляры знаменитой 200-й серии. Большой популярностью пользовались такие модели, как: 208, 240, 250,259, 260, 261, 270 и 260Т. Двигатели и оси большинства стандартных моделей были сконструированы немцем по имени Раба.
Основными заказчиками завода Икарус, являлись Советский Союз, Венгрия, Восточная Германия, Чехословакия, Польша, Куба и другие страны.
В начале 80-х годов Икарус разработал новейшие серии 300 и 400. Экспорт 400-й серии производился в Великобританию и Америку. Однако модели серии 200, все еще производились в качестве дешевой  альтернативы.

Удивительная история становления грузо-пассажирской автомобильной марки Икарус

Icarus 300

Политические перемены в Восточной Европе стали тяжелыми для завода Икарус. Товарооборот резко сократился из-за неплатежеспособности клиентов. В 1991 году, компания разделилась на два предприятия: «Производство транспортных средств Икарус» в Секешфехерваре, которое занималось выпуском городских автобусов, и EAG, изготавливающим междугородние автобусы.
В 1999 году обе компании были поглощены холдингом «Айрисбас». Несмотря на это модели выпускались с прежним названием – Икарус. Различные усилия по возрождению компании были тщетны, пока за дело не взялся известный венгерский бизнесмен Габор Селеш. Новому руководству удалось получить доверие потребителей и продажи увеличились. В конце 90-х завод начал производить автобусы модернизированной 200-й серии, которая получила название C (Classic). Модели C60, C63 и С80 выпускают до сих пор.

Икарус C63

Icarus C63

Нерентабельность предприятия стала причиной его закрытия в 2007 году. Но Габор Селеш в 2010 году в очередной раз восстановил завод Икарус и возобновил выпуск серий: V134, E134, V187, E127.
Икарус, являясь качественным производителем, ввиду жесткой конкуренции, в настоящее время реализует продукт своего производства небольшими партиями, хотя в 60-х годах прошлого столетия этот показатель достигал 15 000 единиц в год.