Адрес:
Телефон:
Просмотры: 838
«Цветение» автомобиля для владельца совсем не означает какой-нибудь радостный момент, связанный с любимым железным конем. Под этим подразумевается как раз обратное – начало увядания, причем касается это самой дорогой и эстетически важной части машины – кузова. Коррозия беспощадна к любым автомобилям, ей подвержены не только старые и видавшие виды, но и относительно новые машины. Бороться с железными «болячками» можно, но гораздо эффективнее и надежнее предупреждать коррозию кузова автомобиля заранее.
Обмазывать химией всю машину, конечно же, не придется, важно знать, где автомобиль сильнее всего подвержен агрессивной среде, чтобы максимально эффективно его защищать. Держать основную оборону придется по нижней части машины, колесным аркам и капоту. Также некоторые автомобили, с не самой удачной конструкцией кузова, имеют проблемы с задней крышкой багажника.
Последовательность защиты кузова машины от коррозии
Начинать лучше всего будет с днища авто. Мастика, покрывающая «живот» машины и колесные арки, помогает защищать металл от разнообразных механических воздействий, но особой прочностью не обладает. С периодичностью 2-3 года её необходимо осматривать и обновлять. Специального оборудования это не потребует, а материалом хорошо послужит самая обычная битумная мастика, которую легко наносить кистью на чистую поверхность металла. Помимо защитных свойств улучшаются виброакустические показатели, за счет резиновой крошки, добавляемой в состав мастики.
Видимая часть кузова – крышка капота, пороги, двери и крылья также подвержены агрессивной среде. Прилетающая галька и дорожные реагенты не знают пощады к лакокрасочному покрытию этих элементов. Что бы сохранить внешний вид, без использования пластиковых накладок, используется специальная полимерная пленка. Помимо надежной защиты, пленка имеет ряд важных преимуществ. Она достаточно прочная к механическим повреждениям, совершенно незаметна на кузове и держится очень крепко. Максимальный эффект достигается при грамотной подготовке покрытия перед оклеиванием, тут сложно обойтись без профессиональной помощи, но это того стоит, особенно для нового автомобиля.
Не стоит забывать, что любая машина имеет большое количество скрытых полостей. Влага проникает туда через отверстия и щели, начиная свой деструктивный процесс изнутри. Проверенным временем средством для защиты полостей будут жидкие масла, которые благодаря текучести легко заполняют даже самые труднодоступные места. Заполняя их и вытесняя воду, создают идеальный антикоррозийный щит. Наносить антикор на масляной основе очень легко – баллончиком или кистью покрывается очищенное от грязи и пыли железо. После обработки остается только освободить дренажные отверстия от масла и подождать высыхания. Для внешней обработки такой способ не подходит, ввиду очень слабой механической стойкости состава, но для водостоков на стойках автомобиля он будет вполне эффективен.
Защищать кузов автомобиля нужно до появления очагов коррозии, это будет надежней и значительно дешевле, чем бороться с уже начавшим «цвести» железом. Способов защиты гораздо больше, но даже этих – недорогих и нетрудоемких будет вполне достаточно, чтобы сохранить стальную «одежку» машины от процессов окисления.